?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дороги смерти



Трасса Барнаул-Бийск. 155 км.
Местные давно называют ее "дорогой смерти", хотя сколько таких дорог в России (начиная с Москва-С.Петербург), перегруженных движением?.. Я бы присовокупил сюда и Новосибирск-Барнаул, как еще более загруженную трассу, чем бийскую, но там хотя бы со стороны Барнаула героически бьют четырехполосное движение (Новосибирск, видимо, занял выжидательную позицию).

Все условия "дороги Смерти" соблюдены - две полосы (по одной в каждую сторону) неплохого (местами просто великолепного!) асфальта, большой поток автомобилей (дорога ведет в курортный Горный Алтай). И, конечно же, большое количество длинномеров и прочих тихоходов, которые выстраивают за собой километровые очереди из торопящихся отдыхающих. Конечно же, большое количество автомобилей с правым рулем, водители которых специфически приступают к обгонам.

Я сам часто езду по этой дороге, когда бываю в родных краях. Сделал интересное наблюдение - если видишь лихача, то скорее всего, его регион 42, Кемерово. Работает в 7 случаях из 10.

Не раз приходилось оттормаживаться, чтобы пропустить гонщика, не успевающего обогнать очередную фуру по встречке, либо, чтобы впустить в свой ряд его собрата, который наудачу выехал на обгон из нашей полосы, но в последнюю секунду отказался идти в лобовую.

Да чего тут говорить - таких дорог в России "почти все", я думаю.

Вот что интересно. Был в Италии, жители которой имеют репутацию "горячих парней", наездил 1300 км за 8 дней. Дороги шикарные, скоростные. Ездят быстро. Однако - за все время я не увидел ни одного ДТП, ни одной пробки из-за них же - ни на трассе, ни в городах. Ни одного "шашиста" не видел.

Как мне думается, наибольшее число ДТП возникает именно из-за культуры вождения. Можно ехать быстро, но не создавать помехи другим участникам дорожного движения. Наверное, я не одинок в своем неприятии "шашистов", которых на МКАДе хватает в любое время.

Вторая сторона медали - это "учителя", которые думают, что на дорогах можно заниматься "обучением" лихачей. Точнее "проучением". И неизвестно что хуже в этой связке "учителей-учеников", но для меня они все принадлежат к первой российской проблеме. Т.к. учителям неплохо бы повтороить простое правило "трех Д" - дай дорогу дураку.

Конечно же, такие дороги должны иметь как минимум по две полосы в каждую сторону, с разделителями. Как мне думается, затраты с лихвой окупились бы безопасностью.

Событие, которое сподвигло меня написать этот пост в такую рань. "Отличная дорога, отличная погода.. снова ужасные условия для вождения"



Чего испугался водитель на BMW?

По-моему, он дудак. Букву исправьте на свое усмотрение.

Будьте осторожны! Берегите себя!

Tags:

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 121 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
leha_nsk
Jul. 2nd, 2015 03:59 am (UTC)
Денис, кусок от границы Алтайского края, где заканчивается уширение дороги до Нска еще хуже.
По описанному куску много раз ездил - тоже впечатления не айс, согласен.
denokan
Jul. 2nd, 2015 04:01 am (UTC)
Вот потому я и присовокупил новосибирскую трассу, там поток еще больше.
(no subject) - moonyash - Jul. 2nd, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
erlagol
Jul. 2nd, 2015 04:07 am (UTC)
Да, эта трасса - то что портит все впечатления от отдыха в Горном Алтае, увы. Насчет принадлежности лихачей, так мне кажется, что большинство мой 54-й регион. Еще вы не упомянули такое явление, как собравшаяся за тихоходом вереница из 10 машин, где каждый третий пристроившийся в хвост не в состоянии ждать своей очереди и тут же старается пройти всех разом, ну а среди них как раз есть те, которых нужно срочно впустить обратно. Причем идут на длинный обгон одновременно по двое-трое-четверо. Идут на обгон в закрытом правом повороте и т.д. Да, трасса уже лет 10 как должна быть расширена. Да, под Барнаулом это делается, но очень медленно. А в сторону Бийска видимо и планов нет. Но будь народ за рулем все терпеливые и разумные - не было бы всех этих ситуаций. Ненамного дольше бы ехали, зато гарантированно бы доезжали...
denokan
Jul. 2nd, 2015 05:08 am (UTC)
Как это я не "упомянул"?

"И, конечно же, большое количество длинномеров и прочих тихоходов, которые выстраивают за собой километровые очереди из торопящихся отдыхающих"
aavenger
Jul. 2nd, 2015 04:09 am (UTC)
Права выдавать под гарантию всего наличного и будущего имущества до первого нарушения: отбирать права и конфисковывать все до трусов. Быстро переведутся нарушители.
vzanuda
Jul. 2nd, 2015 05:43 am (UTC)
В примере по видео, трус на БМВ не виноват, сделают виноватым фуру... А у него коммерческий груз.
Где логика, зачем отбирать права у дальнобоя?
(no subject) - andrd - Jul. 2nd, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 2nd, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrd - Jul. 2nd, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 2nd, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrd - Jul. 2nd, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 2nd, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrd - Jul. 2nd, 2015 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vzanuda - Jul. 2nd, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jul. 2nd, 2015 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vzanuda - Jul. 2nd, 2015 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - VitaliyR_U - Jul. 2nd, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
rumin25
Jul. 2nd, 2015 05:04 am (UTC)
Не соглашусь про "правый руль".
Нет никаких статистических данных, свидетельствующих о его какой бы то ни было "большей аварийности".
В сюжете, кстати, у БМВ руль слева! ;)
denokan
Jul. 2nd, 2015 05:07 am (UTC)
А я и ни слова не сказал о правом руле, кроме того, что водители применяют специфическую технику при обгоне.

Лично мне доводилось не раз уворачиваться от таких вот "обгонятелей", поэтому мне на статистику - ее наличие или отсутствие - фиолетово.

Прошу не затевать прульные войны.
(no subject) - rumin25 - Jul. 2nd, 2015 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - andrd - Jul. 2nd, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 3rd, 2015 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 3rd, 2015 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 3rd, 2015 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 3rd, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 3rd, 2015 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 4th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 4th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 4th, 2015 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 4th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 4th, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 4th, 2015 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 5th, 2015 12:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 5th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 5th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 5th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 5th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 5th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Jul. 5th, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
mikell
Jul. 2nd, 2015 05:11 am (UTC)
Ширина трассы провоцирует на обгоны по встречке, но дело не в ширине...

Вчера на МКАДе (10 полос с разделителем) в 5.30 утра произошло ДТП. Машина всмятку, водитель погиб на месте во время аварии (части тела были после аварии отдельно), машина сгорела вместе с трупом. МКАД в это время пустой. Погода "звенит": +20, сухо, солнце.

Все вопросы (как, почему, зачем) - риторические.
yury_moor
Jul. 2nd, 2015 05:12 am (UTC)
" Как мне думается, затраты с лихвой окупились бы безопасностью."

Подходы, принятые в авиации, на земле не приняты...
"Эффективные" считают деньги, а не жизни...

Edited at 2015-07-02 05:13 am (UTC)
raz_vivaski
Jul. 2nd, 2015 05:18 am (UTC)

Частенько ездим отдыхать на Алтай, один раз поехали с друзьми на разных машинах. Они долго долго на нас возмушались, что мы очень медленные. Ехали Новосиб- Чемал 9 часов с остановками погулять, покушать. Они тоже расстояние за 4 часа пролетели. Дурдом, однако.



Edited at 2015-07-02 05:18 am (UTC)
zmaks
Jul. 2nd, 2015 05:44 am (UTC)
Я недавно проехал 400 км по похожей дороге в Канаде. Скорости большие, разделителей нет, тихоходы имеются (на кемпинг с прицепами/лодками). Но проблем не было. После анализа понял что помогает полностью снять проблему тихоходов наличие обгоночных полос. Даже коротких и редких.
oude_rus
Jul. 2nd, 2015 06:00 am (UTC)
это первый момент.
второй -- тихоходы, когда видят, что за ними скопилось много машин, отходят влево, давая возможность себя обогнать.
ну и самое главное -- крепко вбитое в голову лихачей "все идиоты, я д'Артаньян; со мной такого случится не может".
(no subject) - stranger267 - Apr. 9th, 2016 12:45 am (UTC) - Expand
alexx72
Jul. 2nd, 2015 05:58 am (UTC)
42 е лихачат не меньше 22 х )) был в Кемеровской области года три назад и убедился в этом .
Если тот бородач реально тормознул перед дастером и спровоцировал дтп то очень жаль что его лицо не пострадало после такого.
mihukayte
Jul. 2nd, 2015 06:34 am (UTC)
Вы хотите сказать, что Дастер, упирающийся в задний бампер БМВ, не виноват?...
Дастер должен быть уверен, что завершит манёвр на своей полосе в безопасности. Есть водилы, которые идут на обгон "прогуливаясь". Мне одного такого хватило, чтобы больше за такими не высовываться.

Edited at 2015-07-02 06:37 am (UTC)
(no subject) - alexx72 - Jul. 2nd, 2015 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihukayte - Jul. 2nd, 2015 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexx72 - Jul. 2nd, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - burzum1k - Jul. 2nd, 2015 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihukayte - Jul. 2nd, 2015 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - burzum1k - Jul. 2nd, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihukayte - Jul. 2nd, 2015 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Jul. 3rd, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
macusima
Jul. 2nd, 2015 06:21 am (UTC)
Часто езжу из Нска в Томск, на М53 "Байкал" ситуация аналогичная, поэтому теперь использую трассу по левому берегу Оби, через Колывань и Кожевниково. Пусть длинее на 70 км, зато спокойнее
nil_nn
Jul. 2nd, 2015 06:24 am (UTC)
Много раз слышал, как говорят - проклятое место, проклятый мост, дорога смерти. А вот подумать о том,что не место виновато, а сам человек, на это у людей ума не хватает. Не люблю ни "шашечников", ни "обочечников", ни прочих "рожающих".
rumin25
Jul. 2nd, 2015 11:18 am (UTC)
+
mihukayte
Jul. 2nd, 2015 06:29 am (UTC)
При чём водитель БМВ?.... Дистанцию надо соблюдать независимо от марки и пола водителя. Стоит ещё вспомнить, что перед совершением манёвра водитель должен убедиться в безопасности предполагаемого действия. Видел я такие ситуации, когда торопыжки выскакивают на обгон за кем-то, а потом в ряд встать не успевают или не могут. Ну, и почему же первый виноват?
shark_s
Jul. 2nd, 2015 06:48 am (UTC)

водителю БМВ однозначно - плакать и каяться - перед ним не было помех для торможения, и молиться - чтобы все выжили

в глазах у него помутнело от ЧСВ на фоне плебейского Дастера

есть такая порода среди пришедших к успеху - сначала торопятся на последнюю ракету до Марса, а потом неожиданно оттормаживаются в пол и вся спешность улетучивается

(no subject) - mihukayte - Jul. 2nd, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenas22 - Jul. 2nd, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihukayte - Jul. 2nd, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
yuryr1980
Jul. 2nd, 2015 07:04 am (UTC)
При этом, европейские дороги будут поуже российских.
mesier
Jul. 2nd, 2015 07:18 am (UTC)
Лолшто?
В Европе хочешь по автобану, хочешь по одной из 2-3 "дублирующих" едешь. В итоге траффик размазывается. Теперь на минутку представим, что между Мюнхеном и Веной сделали только одну двухполосную дорогу, как это имеет место между Нском и Барнаулом...
(no subject) - yuryr1980 - Jul. 2nd, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - profed - Jul. 2nd, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Jul. 2nd, 2015 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - profed - Jul. 2nd, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Jul. 2nd, 2015 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuryr1980 - Jul. 2nd, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
komal_brn
Jul. 2nd, 2015 07:12 am (UTC)
Да, эта неделя у нас в районе Барнаул - Новоалтайск жесткая. То "учителя " учат. То лоси тракт после 9-00 утра через отбойники пересекают, + жара за 30, + ремонты дороги.
mesier
Jul. 2nd, 2015 07:14 am (UTC)
Да, опасная трасса - сплошь памятники вдоль дороги..
Сам когда там ездил, старался пристроиться за кем-нибудь, кто ехал с комфортной для меня скоростью. Потому что ехать одному (первым в колонне) - самый большой стресс, пусть это делают люди с более крепкой психикой. ))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 121 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel