?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тук-тук! К вам можно?

В Италии эти птички весьма непосредственные. По крайней мере, мне доводилось видеть таких любопытных представителей данного семейства.

- Тук-тук? Есть кто дома? Дайте жрать, пожалуйста!



Взъерошенный. Бедолага, промок.



К слову, впервые в жизни кормили воробьев практически с рук - ничего не боятся!

А на вечерний променад (заодно и поужинать) выходят вот эти существа.





Не правда ли, милая парочка?



Хороших выходных! :)


promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nordown
Jun. 20th, 2015 05:01 pm (UTC)
У меня окна в квартире на обе стороны дома. Летом балконы нараспашку, так некоторые, особо наглые воробьи умудряются квартиру насквозь пролетать :-)
sdvsamara
Jun. 20th, 2015 06:47 pm (UTC)
А стрижи?

Edited at 2015-06-20 06:47 pm (UTC)
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:48 pm (UTC) - Expand
kulver_stukas
Jun. 20th, 2015 05:11 pm (UTC)


denokan
Jun. 20th, 2015 05:12 pm (UTC)
Да, тут совсем по-панибратски :)
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pope_town - Jun. 20th, 2015 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obolcat - Jun. 20th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
ivan_kolobov
Jun. 20th, 2015 06:15 pm (UTC)
Спасибо большое, И Вам хорошего отпуска! А я завтра буду уже в Ницце.
sergus1983
Jun. 20th, 2015 06:36 pm (UTC)
Бегемот из сафари парка рядом с озером Гарда?
orlangur
Jun. 20th, 2015 06:39 pm (UTC)
Стоит заехать на парковку макавто и приоткрыть окошко, так воробьи в очередь слетаются что бы из рук поесть
sdvsamara
Jun. 20th, 2015 06:44 pm (UTC)
К слову, впервые в жизни кормили воробьев практически с рук - ничего не боятся!

Около работы появился киоск и там продавали забавные хот-доги. Не в хлебе, а в блине завёрнутые. Решил попробовать (оказалось весьма вкусно). Ем. Прилетели два молодых воробья. Начали прыгать под ногами и трясти крыльями - выпрашивают еду. Отломил кусочек блина, кинул на пол - один подхватил, и улетел. Второй такую истерику закатил!!! Отрываю второй кусок, так он его из рук вырвал. Жуть, блин. ;-)
senin_mj
Jun. 20th, 2015 06:46 pm (UTC)
Воробьёв и голубей(сизарей обычных) даже и в Доминикане видел. Как они туда попасть умудрились, ума не приложу.
obolcat
Jun. 20th, 2015 06:46 pm (UTC)
Улитки ещё и кошачий корм трескают.
sdvsamara
Jun. 20th, 2015 07:08 pm (UTC)
Кошачий корм мыши, с удовольствием трескают. Сухой корм.
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nordown - Jun. 20th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obolcat - Jun. 20th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdvsamara - Jun. 20th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
villi_koira
Jun. 20th, 2015 07:26 pm (UTC)
Сзади надпись понравилась "Гиппопотам ---конь реки (или речной конь)" :-)))
mrsmith75
Jun. 20th, 2015 07:35 pm (UTC)
класс. весело с воробушком ))))))))))
den951
Jun. 20th, 2015 08:03 pm (UTC)
Если кому не лень: нарисуйте, как выглядит ВВП в Норильске "в профиль"? А то гугл молчит.
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Jun. 20th, 2015 08:25 pm (UTC)
Перевернутая ложка, чего ее рисовать, или вас интересует десятые доли градуса? Где то в базах Jepessen мне попадалось. А вы тему часом не перепутали? Народ про птичек и хомяков пишет, расслабляется, а вы так круто завернули с Италии на суровый северный город?

Edited at 2015-06-20 08:35 pm (UTC)
(no subject) - den951 - Jun. 21st, 2015 06:29 am (UTC) - Expand
lx_photos
Jun. 20th, 2015 10:41 pm (UTC)
в Италии классно, да :)
proiiiko
Jun. 22nd, 2015 06:01 am (UTC)
Соглашусь. Надеюсь, скоро тоже там буду, покатаемся по западному побережью полуострова на авто.
aavenger
Jun. 21st, 2015 12:56 am (UTC)
Какие забавные пернатые :)))
kryjevo
Jun. 21st, 2015 12:29 pm (UTC)
слизняки на совместном обеде красавцы)))
musakka
Jun. 21st, 2015 02:37 pm (UTC)
Ползет улитка по склону Фудзи Этны...
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel