?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трансаэро - молодцы!

"Трансаэро" приступила к использованию электронных бортовых портфелей второго класса"

(ссылка на сайт ATO.ru)

Цитата:

"Авиакомпания "Трансаэро" в конце марта получила от Росавиации первое эксплуатационное разрешение на использование планшетов iPad в качестве электронного бортового портфеля (EFB — Electronic Flight Bag) второго класса (Class 2). Как сообщает перевозчик, разрешение было выдано для самолета Boeing 747-400. Это позволило отказаться от бумажных документов и заменить их планшетом на всех этапах полета. Первый рейс с EFB авиакомпания выполнила из Москвы в Зальцбург.
"Трансаэро" первой среди российских перевозчиков внедрила блок сопряжения iPad с системами воздушного судна. К оснащению этими устройствами своих ВС авиакомпания приступила в июне 2014 г. С помощью блока сопряжения с системами воздушного судна пилоты смогут "получать на экране iPad информацию о фактическом местоположении самолета для интерактивной маршрутной карты и схемы аэродрома", — поясняют в авиакомпании. В то же время в "Трансаэро" не смогли оперативно уточнить, сколько самолетов уже оснащено и когда все установленные портфели начнут использоваться.
Ранее для перехода на цифровой документооборот "Трансаэро" приобрела 1200 новых планшетов iPad Air. Сегодня EFB второго класса на базе планшетов используют и готовятся использовать и другие российские перевозчики — OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), "Россия", NordWind ("Северный ветер")"
--==(о)==--

Безусловно очень рад за коллег... Одно только меня смущает и заставляет чесать репу... Мы - не российский перевозчик?

Моя запись от 7-го мая 2014 года.

Вот он - бортовой электроннный портфель второго класса :)) (первые айпэды на 737 нашей компании, на эрбасы стали ставить раньше):

20140507_093926

20140507_094017

Как то даже стеснительно признаваться о том, что у нас (в двух компаниях группы С7) уже... почти все борты оборудованы этими прибамбасами... Персонал заканчивает подготовку, ну а спецификацию еще с полгода назад получили :)

Я бы даже сказал, что он уже постепенно в обыденность превращается...

Это из недавнего:

DSC01636.JPG

DSC01686.JPG

Неважно!

Все равно молодцы! :))

Recent Posts from This Journal

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 102 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
flightlevel
Apr. 23rd, 2015 04:20 pm (UTC)
Персонал заканчивает подготовку
Денис, а в чем подготовка то заключается?))
denokan
Apr. 23rd, 2015 04:24 pm (UTC)
Re: Персонал заканчивает подготовку
Теория использования EFB, практика использования программ Jepp FD Pro и Boeing OPT (расчет ВПХ). Затем тренировка на тренажере - на очередной сессии (наши тренажеры ими оборудованы).
paskin
Apr. 23rd, 2015 04:23 pm (UTC)
Не станет ли iPad своего рода "слабым звеном" безопасности - например батарейка сядет из-за плохого контакта в разьеме или на посадке он "подхватит" WiFi и начнет апдейт качать или нотификации показывать?
denokan
Apr. 23rd, 2015 04:25 pm (UTC)
Нет, не станет.
(no subject) - cyberopus - Apr. 23rd, 2015 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Apr. 23rd, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2015 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Apr. 23rd, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2015 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paskin - Apr. 30th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 30th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - paskin - Apr. 30th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 30th, 2015 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - paskin - Apr. 30th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
lazy_flyer
Apr. 23rd, 2015 04:25 pm (UTC)
А андроидные девайсы - не?
denokan
Apr. 23rd, 2015 04:27 pm (UTC)
Их не сертифицировали в качестве EFB. Слышал, что какой-то мелкомягкий девайс сертифицировали.

По уму-то, конечно, влагопылезащищенные SONY Tablet Z_ надо бы сертифицировать... Но для андроида нет Jepp FD Pro.
(no subject) - lazy_flyer - Apr. 23rd, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xray - Apr. 23rd, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys3d - Apr. 23rd, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Apr. 23rd, 2015 09:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xray - Apr. 24th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimas - Apr. 24th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 24th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
Таблет Z - flightlevel - Apr. 23rd, 2015 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alexey Taranenko - May. 3rd, 2015 01:27 pm (UTC) - Expand
untt
Apr. 23rd, 2015 04:27 pm (UTC)
Ну Трансаэро же любит такие фишки. То у них самолеты самые быстрые в Восточной Европе, то ещё что-нибудь в этом духе.
denokan
Apr. 23rd, 2015 04:29 pm (UTC)
Вот потому я со смайлами и написал :) И тег "юмор поставил" :)
onymacris
Apr. 23rd, 2015 04:33 pm (UTC)
Круто!
alex_sulzhits
Apr. 23rd, 2015 04:34 pm (UTC)

Эт просто Трансаэро правильный маркетинг проводит  :) Вот Вы могли бы внести лепту  в PR акцию саоей компании  рассказать по подробнее как это было в S7, как народ адаптировался к новому девайсу, как матерился/восхищался новшеству )))

rust2008
Apr. 23rd, 2015 06:17 pm (UTC)
Введение аудитории в заблуждение - это, по-Вашему, правильный маркетинга?:-)
Чтобы быть первым, достаточно работать и реально стать первым.
i1111i
Apr. 23rd, 2015 05:05 pm (UTC)
Ну, каждый хочет улучшать свое резюме, образно говоря )))).
metfor
Apr. 23rd, 2015 05:06 pm (UTC)
А вот вопрос в тему: как они у вас сертифицированы - как стационарное оборудование? Т.е. зарядка подключается к бортовой сети самолета? В таком случае ведь нужна "сертификация" со стороны дяди Боинга? Мы уже достаточно давно используем EFB, однако как раз из-за необоходимости сертификации пока не можем их использовать "стационарно" и соответсвенно как основное средство для схем и т.п.
flightlevel
Apr. 23rd, 2015 05:20 pm (UTC)
Дык это легко обходят все кому не лень-сборники за креслом пылятся и всего делов)
(no subject) - metfor - Apr. 23rd, 2015 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Apr. 23rd, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - metfor - Apr. 23rd, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romadm - Apr. 23rd, 2015 06:59 pm (UTC) - Expand
avvca
Apr. 23rd, 2015 05:58 pm (UTC)
Пиар - это такой пиар...
Это вопрос к вашей пиар-службе, куда airguide, похоже, перевелся на полставки.

Как у Суперджета - на хвалебную статью на лурке бюджета хватило, а всем рассказать, что Суперджеты каждый день летают в США (Хьюстон и Сан-Антонио) - уже бюджет был разворован.
yorii81
Apr. 23rd, 2015 06:00 pm (UTC)
Я так понимаю теперь планшет на взлет/посадка можно не отключать?
ys3d
Apr. 23rd, 2015 06:04 pm (UTC)
если он жестко зафиксирован и не улетит в случае форс-мажора - да, пользуйтесь на здоровье.
(no subject) - yorii81 - Apr. 23rd, 2015 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ys3d - Apr. 23rd, 2015 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yorii81 - Apr. 23rd, 2015 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fau74 - May. 4th, 2015 10:01 am (UTC) - Expand
tigercar
Apr. 23rd, 2015 06:10 pm (UTC)
Приветствую, Денис
"С помощью блока сопряжения с системами воздушного судна пилоты смогут "получать на экране iPad информацию о фактическом местоположении самолета для интерактивной маршрутной карты и схемы аэродрома"
Денис, с питанием понятно, а что имеют ввиду под блоком сопряжения который передает информацию о местоположении? Вряд ли это реальная связь с навигационными системами самолета?
И насколько я понимаю, даже если бы навигационная информация и передавалась в iPad, он все равно являлся бы устройством класса 2, и не мог использоваться для отображения местоположения самолета для маршрутной карты. Выходит Трансаэро лукавит?

Edited at 2015-04-23 06:11 pm (UTC)
denokan
Apr. 23rd, 2015 06:14 pm (UTC)
:)

GPS встроенный.
(no subject) - tigercar - Apr. 23rd, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2015 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigercar - Apr. 23rd, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 23rd, 2015 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tigercar - Apr. 23rd, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Apr. 23rd, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
viacheslav_sn
Apr. 23rd, 2015 06:54 pm (UTC)
Сначала джойстики, потом планшеты. Скоро вообще на Эпплвотч летать будут. Тамагочи! Главное - вовремя кормить самолет и убирать за ним какашки.
Мастер Лис
Jul. 11th, 2015 10:28 am (UTC)
а вы, сударь, за то, чтобы на тягах летать всю жизнь по АРК "как в старые добрые"?


romadm
Apr. 23rd, 2015 06:55 pm (UTC)

Россия, мы, в прошлом году летом окончательно разрешение получили. До этого год летали в тестовом, фактически с опечатаным чемоданом.

ys3d
Apr. 23rd, 2015 07:07 pm (UTC)
вы (SDM) вообще впереди планеты всей. насколько я знаю SDM первая российская АК, которая перешла на EFB.
lubezniy
Apr. 23rd, 2015 07:03 pm (UTC)
Интересно, что значит "блок сопряжения iPad с системами воздушного судна". Понятно, что от бортового питания планшет заряжается, и это можно назвать сопряжением с бортсетью. :) Может, что-то ещё имеется в виду? Например, IPad получает от систем пепелаца GPS-координаты или тащит с него обновления карт, обзорную картинку локатора или ещё что-нибудь?
UPD: Сорри, прочитал комменты выше.

Edited at 2015-04-23 07:06 pm (UTC)
ottonturk_g
Apr. 23rd, 2015 07:57 pm (UTC)
А зарядка для них где там у вас в кабинах?
denokan
Apr. 24th, 2015 03:09 am (UTC)
Да
(no subject) - ottonturk_g - Apr. 24th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 24th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ottonturk_g - Apr. 24th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 25th, 2015 05:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 102 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel