?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у vzletnaya_m в Мне нравится, что вы больны...

(От себя - я в полном восторге!!)

- - - - -

Недавно прочитала пост о том, чем хороши полеты на параплане. Написано было очень сумбурно, но вряд ли можно было точнее формулировать свои мысли о полетах. Я задумалась и о себе. Почему летать? Ведь это все было совсем не про меня. С 9-и до 18-и на работе, вечером в институт или домой спать. И так 5 дней в неделю, 2 раза в год отпуск. Я за полгода знала куда я дену эти 2 недели, рядом всегда одни и те же люди. Спокойная жизнь, стабильность и определенность. Сейчас же я даже не знаю где буду завтра, а уж загадывать на полгода вперед я даже не пытаюсь.
Почему летать? Честно, я не знаю. Всех кого я не спрашивала, когда мы учились на курсах первоначальной подготовки не могли дать определенного ответа. Видимо в душе мы все были бродячие. Толчком к покорению небес для для многих стало какое-то событие: смена места жительства или случайная встреча...

qBkewbClCJw

Для меня красота эта открылась внезапно, когда я увидела работу бортпроводников авиакомпании Swiss. Этим людям было уже за 40, но их улыбки все еще были молодыми и свежими, а самое главное искренними. И мне захотелось испытать такое же удовольствие от своей работы. А потом я помню музей Ле Бурже во Франции, где мы провели весь день от открытия до закрытия. Я помню, теплый чай, бутерброды, Боинг 747 напротив и мысли «Это должно быть очень здорово летать»...

z_4bdaa957

Летать... Летать... Летать... Что было потом?
...Первый полет на параплане... Свист ветра в стропах, отсутствие пола под ногами. Свое крыло можно чувствовать даже с закрытыми глазами.

QnFHGLKxJqA

Это мне в парапланах и нравилось. Нет призмы восприятия через какие-то органы управления. Есть только клеванты, которые привязывают тебя к крылу и твои собственные ощущения: нагружено ли оно, как слушается.

bL6V_hmj_EE

Ты летающий маятник плавный, степенный и абсолютно свободный. Чувство полета для меня полностью сопряжено с ощущением свободы. С возможностью оставить свои проблемы на земле, потому что думать о них совершенно некогда, что на работе, что в выходные.

JLvG9W60rT8

И вот 1 раз поняв всю прелесть парения ты уже не можешь не летать. Это самый настоящий наркотик. Ты слышишь музыку ветра и биение своего сердца в этот момент. Это и есть гармония, когда ты находишься не в своей стихии, но тебе в ней хорошо и спокойно, будто дом твой на самом деле не на земле.

1Ll5Ilx_YjE

Парапланам я предпочла планеры... С тех пор часто слышала от знакомых пилотов, а не хочешь ли ты сама стать пилотом? И я понимаю, что не хочу. Я хочу дельфином нырять в облаках и парить, как птица... И чувствовать холод облаков, под которыми ты набираешь по спирали высоту...

bXaPNb5Bgv0

А на работе... На работе своя романтика, она немножко другая, но все же. Несколько раз слышала: «Что же в вашей работе такого романтичного? Разносите еду и работаете по непонятному графику». К сожалению, что такое «любить летать», я объяснить не могу. Могу лишь сказать, что это мурашки по коже, обгоревшие плечи, проплывающие облака, красивые закаты и... Свобода...

FNZSsaEBmPY

Что такое романтика работы бортпроводником?
Это тот самый непонятный график и отсутствие страха улететь к черту на кулички с косметичкой в сумке.
Это накормить пассажиров и быстро бежать к иллюминатору.

j7n9IrVyprw

Это наблюдать как облака набегают на нос самолета. И я бы схватила их руками, но это приходится только представлять.

DSC_0132

Это горячий кофе на высоте 10000 метров, когда за бортом -50.

YhAFkG6IuUc

Это возможность чаще видеть солнце, ведь за облаками оно всегда светит.

DSC_0129

Это возможность путешествовать и открывать что-то новое для себя и в себе.

DSC_00_4

Это возможность жить, любить и быть свободным...

Posts from This Journal by “Работа в авиации” Tag

promo denokan june 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
art_deco
Apr. 17th, 2015 03:54 pm (UTC)
Красиво! И текст, и картинки
tr00tehb
Apr. 17th, 2015 03:58 pm (UTC)
Определенно: талант!
vzletnaya_m
Apr. 17th, 2015 04:39 pm (UTC)
Большое вам спасибо! Очень приятно, правдаааа!!!! =)))
denokan
Apr. 17th, 2015 04:42 pm (UTC)
Буду ждать очередной волны позитива с Вашей стороны!
vzletnaya_m
Apr. 17th, 2015 04:44 pm (UTC)
Обязательно =)
galina_okan
Apr. 17th, 2015 05:02 pm (UTC)
Удивительно, как точно совпало Ваше описание романтики и ощущений от неба и облаков в полете, с тем, что чувствовала я , когда в молодости тоже работала бортпроводником. Спасибо!
vzletnaya_m
Apr. 17th, 2015 05:07 pm (UTC)
Значит романтика все-таки есть!
Моим первым инструктором была замечательная женщина, которая пролетала всю жизнь до пенсии. Рассказывала много интересного, показывала много фотографий. Тогда все было другим. И тем не менее, все равно здорово =)
tankasan
Apr. 17th, 2015 08:31 pm (UTC)
Прекрасный пост, запоминающийся, ему уж полгода наверное ... ну и планер конечно!)
Присоединяюсь к ожиданиям продолжения;)
vzletnaya_m
Apr. 18th, 2015 06:53 am (UTC)
Спасибо. Вы точно первыми узнаете все =)
alkrylov
Apr. 23rd, 2015 01:11 am (UTC)
спасибо вам, очень здорово
yorii81
Apr. 17th, 2015 05:10 pm (UTC)
Все таки небо не для прогматиков...
ssadeddin
Apr. 17th, 2015 05:18 pm (UTC)
Очень классно написано!
maximusssss
Apr. 17th, 2015 05:37 pm (UTC)
Классно!
onymacris
Apr. 17th, 2015 07:56 pm (UTC)
Очень здорово!
evgenit
Apr. 17th, 2015 08:55 pm (UTC)
здорово написано!
katarosov
Apr. 17th, 2015 10:19 pm (UTC)
Спаибо за текст и фото.
Но параплан это больно :-)
Личный опыт...
crazy_blu
Apr. 18th, 2015 05:55 am (UTC)
В свое время меня поразил Ричард Бах "Дар крыльев" и оттуда именно новелла "Я никогда не слышал, как шумит ветер".

Мне кажется, чем-то созвучно с Вашим описанием.
mae5tro
Apr. 18th, 2015 08:19 am (UTC)
Люди, больные небом, больны удачней всех :)
luggovtsov
Apr. 23rd, 2015 01:32 pm (UTC)
+
general_drozd
Apr. 18th, 2015 10:34 am (UTC)
Угу. Если час на любом ЛА в пределах двухдневной доступности примерно равен трети зарплаты - я вас поздравляю. Последствия "заболевания" для психики каждый просчитает сам.
shaman_7000
Apr. 27th, 2015 08:57 pm (UTC)
На планерах в пределах шаговой доступности старт стоит 5 евро, время полета зависит от везения и личного мастерства, теоретически время полета - от старта до захода солнца. Если Ваша зарплата меньше 15 евро, то остается только посочувствовать Вам.
general_drozd
Apr. 27th, 2015 09:01 pm (UTC)
25 моя зарплата примерно. Планеров у нас нет, есть только ДОСААФ в облцентре, Як-52, до которого 140 пилить км. Шаг вперёд, вольно, сочувствуйте.
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Apr. 18th, 2015 11:19 am (UTC)
Очень нестандартно для женщины. Обычно мужики повернуты на всю голову небом, а тут такое... Весьма удивлен. Молодец!!!
vzletnaya_m
Apr. 18th, 2015 12:19 pm (UTC)
У меня много коллег-девушек, которые любят летать =)

Edited at 2015-04-18 12:21 pm (UTC)
nordown
Apr. 18th, 2015 12:17 pm (UTC)
дельта/параплланёр дает ни с чем не сравнимое удовольствие.
парить - прекрасно.
vzletnaya_m
Apr. 18th, 2015 12:24 pm (UTC)
К дельтапланам с опаской отношусь, там управление противоположное.
nordown
Apr. 18th, 2015 12:34 pm (UTC)
оно там не противоположное, а по иному принципу
vzletnaya_m
Apr. 18th, 2015 01:23 pm (UTC)
Скажу честно, что я это слышу это от любого дельтапланериста. Однако среди моих друзей есть печальная статистика. Поэтому дискутировать на эту тему не буду. Каждый волен за себя решать сам =)
nordown
Apr. 18th, 2015 01:27 pm (UTC)
Я же не заставляю и даже не уговариваю. Мой опыт полетов на парящих дает мне право на оптимизм. :-)
А убраться можно на чем угодно.
Alex Zousman
Apr. 26th, 2015 08:23 pm (UTC)
я тоже слышал эти сказки про опасности обратного управления и было дело сам их рассказывал. сегодня летаю и на планерах и дельтапланах. может кому то поначалу и мешают навыкм но когда перестаёшь думать как управлять то всё равно на чём летать.
vzletnaya_m
Apr. 27th, 2015 04:11 am (UTC)
Все возможно =)
zamkadwsh
Apr. 18th, 2015 01:58 pm (UTC)
все верно, многие сбежали в небо от надоевшей пятидневки
fly_dream
Apr. 18th, 2015 04:35 pm (UTC)
А мне почему-то сразу же Василь-Васильич вспомнился:

Небо – мое рабочее место, мой цех, мое поле, мой забой, мой океан. Но и океан ограничен берегами; небо безбрежно.

У неба есть дно. В ясный солнечный день, вися над тонким слоем плавающих где-то внизу облаков, в разрывах, на немыслимой глубине замечаешь подсвеченные солнцем города. Там идет какая-то невидимая отсюда жизнь. Изредка я ныряю туда, в глубину, достигаю дна, цепляюсь за привычные с детства вещи, держусь за руки близких людей, делаю земные дела…но все это как на одном задержанном дыхании. Глубина властно выталкивает меня наверх, в надоблачный, ясный, сияющий мир. Из человека-амфибии я к старости делаюсь человеком-птицей. Лишь в небесной толще я обретаю спокойствие и уверенность в себе: здесь я на своем месте…а земля, с ее донными проблемами и заботами, с суетой, многолюдьем, с эфемерными соблазнами и радостями жизни, земля, вскормившая и воспитавшая меня, земля, толкнувшая меня в небо, – она теперь меня тяготит. И это – неизбежная жертва.
sadkowsky
Apr. 18th, 2015 06:59 pm (UTC)
Потрясающе!!!!
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Apr. 18th, 2015 07:49 pm (UTC)
В полках ВВС или ВТА нчальник ПДС лётчиков обычно пинками загоняет прыгать! А вы сами и по доброй воле! Кстати , я сам первый раз прыгнул с парашютом, когда мне было 13 лет. Парапланов тогда не было. Если бы инструктор узнал наш настоящий возраст, то охренел бы! Чтобы пройти возрастной ценз, мы подрихтовали документы, но он не уследил! Головой тогда не сильно думали. Если бы с нами что-то случилось, ему бы не поздоровилось. Но так тянуло небо! Как сейчас помню свой первый прыжок. Высота 1000 м, задержка 5 секунд, самолёт Ан 2 с бортовым номером 72. И даже помню дату...

Edited at 2015-04-18 08:31 pm (UTC)
vzletnaya_m
Apr. 19th, 2015 07:57 am (UTC)
Меня, если честно, с парашютом тоже не загнать прыгать =)))
denokan
Apr. 19th, 2015 07:57 am (UTC)
Меня тоже )
shaman_7000
Apr. 27th, 2015 08:04 pm (UTC)
Ну да, какой нормальный летчик покинет исправный самолет с какой-то тряпкой за плечами. :)
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Apr. 19th, 2015 10:21 am (UTC)
А на параплане разве не опаснее? Говорят, они бывают и складываются? Парашют, он если раскрылся, то уже расслабся и получай удовольствие, остается только грамотно приземлиться!
vzletnaya_m
Apr. 19th, 2015 11:07 am (UTC)
Учебные если складываются, то направление движения почти не меняют и очень быстро раскладываются. Плюс, старт с земли поднятым крылом мне нравится больше, чем с высоты...
У нас на аэродроме бросали парашютистов. 1 парень попал в поток и улетел на парашюте на маршрут на 35 км =))) Благо, все хорошо закончилось. Осеществил мечту многих параплаеристов =)
Много историй про попадания парашютистов в провода.
В общем с крылом вроде и опаснее ибо отказ на дубе маловероятен. Но тем не менее, мне нравится возможность сменить направление движения...
ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ
Apr. 21st, 2015 06:52 pm (UTC)
Хотел у Вас спросить, насколько мне известно, мекка парапланериситов России - г. Юца недалеко от Питера, в смысле Пятигорска, у нас на Ставрополье его так называют. А там вам не доводилось летать?
vzletnaya_m
Apr. 21st, 2015 07:11 pm (UTC)
На Юцу не ездила, так уже получилось. Но была в Словакии. В основном летала с лебедки, потом пересела на планер.
shaman_7000
Apr. 27th, 2015 08:07 pm (UTC)
На круглых парашютах тоже есть теоретическая возможность сменить направление движения. По крайней мере, на тех, которые я укладывал.
serg_otello
Apr. 20th, 2015 06:54 am (UTC)
Красивый слог! Спасибо!
inghost
Apr. 21st, 2015 11:48 am (UTC)
Прекрасно, спасибо! Сочетание романтики и одновременно строгого расчета - очень сильная штука.

PS: ничего не имею против парапланов (как и парашютов), но наличие более твердой опоры о воздушный поток (дельтаплан, планер, самолет в конце концов) приятнее :))
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel