?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предлагают законопроект "Аттестация специалистов авиаперсонала гражданской авиации".

Казалось бы, все должны плакать, обниматься, и радоваться - ну надо же, наконец-то будет наведен бардак порядок в этой гражданской авиации! Ведь предлагается, ни много ни мало:

Целью проведения аттестации работников предприятия является определение уровня квалификации работника для оптимизации процессов его профессиональной подготовки и соответствия требованиям предъявляемым предприятием. Требования предприятия в отношении работников не могут противоречить требования трудового и воздушного законодательства.
/.../
При проведении аттестации лиц, занимающих должности должны объективно оцениваться:

  • соблюдение требований работником предприятия законодательства Российской Федерации, в том числе воздушного законодательства в части  исполнения своих должностных обязанностей;

  • соблюдение требований предъявляемых предприятием к работникам;

  • результаты деятельности работников в их динамике;

  • повышение профессионального уровня.

/.../
Сроки проведения аттестации  работников авиационных предприятий составляют для:

  • руководящего состава предприятия один раз в три года;

  • летных экипажей воздушных судов - ежегодно;

  • кабинного экипажа воздушных судов один раз в два года;

  • инженерно-технического состава один раз в два года;

  • сотрудников по обеспечению полетов (полетных диспетчеров) один раз в три года;

  • сотрудников по обеспечению авиационной безопасности один раз в три года.

/.../
Аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:


  • соответствует занимаемой должности;

  • не соответствует занимаемой должности.


Ну теперь в авиации все просто чики-пуки будет!

Ведь к обязательным требованиям ФАП 128, плюс к обязательным требованиям ФАП 147, плюс к обязательным требованиям программ подготовки авиакомпаний и проч., к этим двум проверкам на тренажере, одной в полете, и проч. и проч. добавится аттестация! Ведь ее же подпишет ни кто иной, как Председатель Правительства, а не Министр транспорта, как в случае с ФАПами... и, конечно же, все заработает!

А если не заработает, что ж, "радетели" еще что-нибудь добавят.

Ведь чем больше проверок  - тем лучше, не правда ли?

(А кто проверит проверяющих?)

Update:

Из комментариев: "следующий этап, наверное, товарищеский суд"

promo centercigr октябрь 12, 14:12 3
Buy for 60 tokens
Как бы не складывалась политическая обстановка на Донбассе, обычные бойцы продолжают защищать Новороссию. Наш центр CIGR, совместно с МОО Вече продолжает оказывать помощь раненым в результате боевых действий на Донбассе. Сейчас Ваша помощь требуется Сергею Терехову, позывной "Малой",…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
lazy_flyer
Apr. 13th, 2015 04:43 pm (UTC)
Если не проверять - вы такого навытворяете, что только паровозом. Летать станете как попало, техники болты молотком вколачивать начнут. А уж керосином приторговывать на стоянках - так кто первый будет? Правильно, кабинный экипаж!
denokan
Apr. 13th, 2015 04:47 pm (UTC)
Я ж написал вкратце, сколько раз нас уже проверяют, причем непрохождение любой из проверок может привести к потере пилотского.

Вопрос не в количестве проверок, а в качестве. Для начала надо бы повсеместно руководящий состав, начиная с самых верхов проверить на профпригодность..

Не только в авиации, к слову.
(no subject) - lazy_flyer - Apr. 13th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - Apr. 13th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedzi - Apr. 14th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Apr. 13th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lazy_flyer - Apr. 16th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
leha_nsk
Apr. 13th, 2015 04:47 pm (UTC)
Ну да, взять тех же "специалистов" из СЗМТУ - они сами-то в документах своих же путаются.
denokan
Apr. 13th, 2015 04:48 pm (UTC)
Я только сегодня бился головой об стену из-за "замечаний", по которым моему товарищу в ЗС МТ ВТ ФАВТ не хотят выдавать линейное пилотское...
(no subject) - leha_nsk - Apr. 13th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
jonny_83
Apr. 13th, 2015 04:53 pm (UTC)
Бюрократизм крепчал...
Аттестация, по-сути, один из способов избавляться от неугодных. Никакой полезной нагрузки она не несет. Следующий этап - это уже наверное товарищеский суд.
denokan
Apr. 13th, 2015 04:54 pm (UTC)
О, классно, сейчас добавлю
(no subject) - rumin25 - Apr. 14th, 2015 05:00 am (UTC) - Expand
kda_delit
Apr. 13th, 2015 04:53 pm (UTC)
«А судьи кто?» © Чацкий
Ни отнять, ни добавить.
juga1
Apr. 13th, 2015 04:54 pm (UTC)
скажите, а когда командир после взлёта представляестя по громкой связи как: "здравстуйте, с вами говорит КОМАНДИР" - это нормально?
есличо, про S7.
denokan
Apr. 13th, 2015 04:55 pm (UTC)
Можете продолжить, пожалуйста, что он говорит дальше?

И почем Вам не нравится слово "командир"?
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonny_83 - Apr. 13th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonny_83 - Apr. 13th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empennage - Apr. 13th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asosnin - Apr. 13th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Галяветдинов - Apr. 13th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_blr - Apr. 13th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Crazy Archer - Apr. 13th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Apr. 13th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Беляев - Apr. 14th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maor22 - Apr. 13th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asosnin - Apr. 13th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Crazy Archer - Apr. 13th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Apr. 14th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - den951 - Apr. 14th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garkara - Apr. 14th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alx63 - Apr. 14th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emn_goldstein - Apr. 14th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - neograff - Jun. 5th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - empennage - Apr. 13th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empennage - Apr. 14th, 2015 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - coba1869 - Apr. 14th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
asosnin
Apr. 13th, 2015 05:21 pm (UTC)
Один в один ситуация на речном флоте. В прошлом году, ко всем многочисленным дипломированиям, аттестациям, подтверждениям дипломов и пр. ввели еще дополнительную аттестацию капитанов пассажирского флота. Ну что делать - стали проходить и ее. Хотя там вопросы, на которые капитан не может не ответить, если получил остальные дипломы и имеет мало-мальский опыт работы на реке. Формальность, конечно. А куда денешься. Теперь вот то же и в авиации. :)
flightlevel
Apr. 13th, 2015 05:59 pm (UTC)
Каменты просто фееричны.
Пойду, напишу на Дениса вонючку в Глобус.
Про то как летать рассказывает, фотиком направо-налево машет, КОМАНДИРОМ себя называет (каков нахал, а? Я клиент! Я заплатил! Должен был подойти к паксу, припасть на колено и поцеловать перст. ), про Украину пишет, ватник эдакий!

Ох и не зря я бросил жж....
denokan
Apr. 13th, 2015 05:59 pm (UTC)
Да нехай пишет.
(no subject) - flightlevel - Apr. 13th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asosnin - Apr. 13th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asosnin - Apr. 13th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Apr. 13th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Apr. 13th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Apr. 13th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Apr. 13th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Apr. 13th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
автограф с кодексом - yorii81 - Apr. 13th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: автограф с кодексом - garkara - Apr. 14th, 2015 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elison Creator - May. 3rd, 2015 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 3rd, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - andygrom - Apr. 13th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
flightlevel
Apr. 13th, 2015 06:18 pm (UTC)
По сабжу: у меня такое впечатление, что не будет в этой стране порядка в авиации.
Не будет разложено все по полочкам как FAA или EASA, будет все только хуже, тяжелее и маразматичнее.
Крайним всегда будет ЭВС, и задача РА и других надзорных органов, замордовать его как следует, чтоб тошнило при виде самолета.
Чтоб 364 дня-проверки, и 1-рабочий рейс. Вот тогда будет порррррядок!
stas_perfecto
Apr. 13th, 2015 06:52 pm (UTC)
и не только в авиации...во многих структурах руководителям чуждо понятие логики, разумности, целесообразности и тд...важнее показуха, имитация внедрения якобы нужных решений в деятельность организации...сам проходил аттестацию, в том числе и принимал участие в этих процедурах в роли проверяющего...поэтому соглашусь с вышесказанным: аттестация - местами довольно сомнительная и необъективная процедура...
(no subject) - yorii81 - Apr. 14th, 2015 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - stas_perfecto - Apr. 14th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
maralvich
Apr. 13th, 2015 08:40 pm (UTC)
Денис, проект этого НПА размещен на regulation.gov.ru для публичного обсуждения (ссылка на карточку проекта внизу цитируемой вами статьи). Может быть вам стоит поучаствовать в обсуждении?
denokan
Apr. 14th, 2015 03:04 pm (UTC)
Я думал над этим, но там стандартный шаблон для ответов, который сам по себе уже вызывает улыбку в свете обсуждаемого вопроса.
(no subject) - maralvich - Apr. 14th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
ra1aie
Apr. 13th, 2015 10:54 pm (UTC)
Что-то вспоминается Василь Василич с его "порррроть!" и описаниями маразмов конца 80-х...
controvka
Apr. 14th, 2015 10:24 am (UTC)
Господи, когда уже "лучший друг юристов" угомонится? Это называется законотворческий понос.
igorp1976
Apr. 14th, 2015 02:19 pm (UTC)
У нас в стране в целом и в любой отрасли любят усложнять жизнь, и зачастую это никак не влияет на исходную цель нововведения. Например, видеокамеры на дорогах зачастую стоят не там, где они бы своим присутствием могли бы снизить аварийность (например, перед пешеходным переходом, а лучше над ним), а где можно собрать побольше штрафов (например на длинном отрезке дороги без пересечений и бетонными заборами по бокам). И, боюсь это неискоренимо в ближайшие 150 лет.
coba1869
Apr. 14th, 2015 02:48 pm (UTC)
законотворцам надо показать кипучую деятельность, и необходимость своего существования а проще говоря пустить пыль в глаза
ничего удивительного, во всей стране так, почему ГА будет исключением?
one111
Apr. 15th, 2015 04:23 am (UTC)
Ещё нужно нормы ГТО проверять.
(Deleted comment)
denokan
Apr. 17th, 2015 01:18 am (UTC)
Сумасшедший детектед
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel