?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предлагают законопроект "Аттестация специалистов авиаперсонала гражданской авиации".

Казалось бы, все должны плакать, обниматься, и радоваться - ну надо же, наконец-то будет наведен бардак порядок в этой гражданской авиации! Ведь предлагается, ни много ни мало:

Целью проведения аттестации работников предприятия является определение уровня квалификации работника для оптимизации процессов его профессиональной подготовки и соответствия требованиям предъявляемым предприятием. Требования предприятия в отношении работников не могут противоречить требования трудового и воздушного законодательства.
/.../
При проведении аттестации лиц, занимающих должности должны объективно оцениваться:

  • соблюдение требований работником предприятия законодательства Российской Федерации, в том числе воздушного законодательства в части  исполнения своих должностных обязанностей;

  • соблюдение требований предъявляемых предприятием к работникам;

  • результаты деятельности работников в их динамике;

  • повышение профессионального уровня.

/.../
Сроки проведения аттестации  работников авиационных предприятий составляют для:

  • руководящего состава предприятия один раз в три года;

  • летных экипажей воздушных судов - ежегодно;

  • кабинного экипажа воздушных судов один раз в два года;

  • инженерно-технического состава один раз в два года;

  • сотрудников по обеспечению полетов (полетных диспетчеров) один раз в три года;

  • сотрудников по обеспечению авиационной безопасности один раз в три года.

/.../
Аттестационной комиссией принимается одно из следующих решений:


  • соответствует занимаемой должности;

  • не соответствует занимаемой должности.


Ну теперь в авиации все просто чики-пуки будет!

Ведь к обязательным требованиям ФАП 128, плюс к обязательным требованиям ФАП 147, плюс к обязательным требованиям программ подготовки авиакомпаний и проч., к этим двум проверкам на тренажере, одной в полете, и проч. и проч. добавится аттестация! Ведь ее же подпишет ни кто иной, как Председатель Правительства, а не Министр транспорта, как в случае с ФАПами... и, конечно же, все заработает!

А если не заработает, что ж, "радетели" еще что-нибудь добавят.

Ведь чем больше проверок  - тем лучше, не правда ли?

(А кто проверит проверяющих?)

Update:

Из комментариев: "следующий этап, наверное, товарищеский суд"

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
lazy_flyer
Apr. 13th, 2015 04:43 pm (UTC)
Если не проверять - вы такого навытворяете, что только паровозом. Летать станете как попало, техники болты молотком вколачивать начнут. А уж керосином приторговывать на стоянках - так кто первый будет? Правильно, кабинный экипаж!
denokan
Apr. 13th, 2015 04:47 pm (UTC)
Я ж написал вкратце, сколько раз нас уже проверяют, причем непрохождение любой из проверок может привести к потере пилотского.

Вопрос не в количестве проверок, а в качестве. Для начала надо бы повсеместно руководящий состав, начиная с самых верхов проверить на профпригодность..

Не только в авиации, к слову.
(no subject) - lazy_flyer - Apr. 13th, 2015 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lazy_flyer - Apr. 13th, 2015 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedzi - Apr. 14th, 2015 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Apr. 13th, 2015 09:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lazy_flyer - Apr. 16th, 2015 08:16 pm (UTC) - Expand
leha_nsk
Apr. 13th, 2015 04:47 pm (UTC)
Ну да, взять тех же "специалистов" из СЗМТУ - они сами-то в документах своих же путаются.
denokan
Apr. 13th, 2015 04:48 pm (UTC)
Я только сегодня бился головой об стену из-за "замечаний", по которым моему товарищу в ЗС МТ ВТ ФАВТ не хотят выдавать линейное пилотское...
(no subject) - leha_nsk - Apr. 13th, 2015 05:26 pm (UTC) - Expand
jonny_83
Apr. 13th, 2015 04:53 pm (UTC)
Бюрократизм крепчал...
Аттестация, по-сути, один из способов избавляться от неугодных. Никакой полезной нагрузки она не несет. Следующий этап - это уже наверное товарищеский суд.
denokan
Apr. 13th, 2015 04:54 pm (UTC)
О, классно, сейчас добавлю
rumin25
Apr. 14th, 2015 05:00 am (UTC)
+100500
Опередили мою мысль.
В армии при прошлом министре было тоже самое. Аттестации начали проводить чуть ли не каждые полгода. Причем начальник, который полгода назад на первой аттестации давал положительную характеристику подчиненному, на второй давал такую, с которой в тюрьму не берут.
По результатам "неугодных" в "народное хозяйство"!
пс. у меня дома обе (характеристики) сохранились. ;)
kda_delit
Apr. 13th, 2015 04:53 pm (UTC)
«А судьи кто?» © Чацкий
Ни отнять, ни добавить.
juga1
Apr. 13th, 2015 04:54 pm (UTC)
скажите, а когда командир после взлёта представляестя по громкой связи как: "здравстуйте, с вами говорит КОМАНДИР" - это нормально?
есличо, про S7.
denokan
Apr. 13th, 2015 04:55 pm (UTC)
Можете продолжить, пожалуйста, что он говорит дальше?

И почем Вам не нравится слово "командир"?
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonny_83 - Apr. 13th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jonny_83 - Apr. 13th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empennage - Apr. 13th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asosnin - Apr. 13th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Максим Галяветдинов - Apr. 13th, 2015 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - man_blr - Apr. 13th, 2015 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Crazy Archer - Apr. 13th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Apr. 13th, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Александр Беляев - Apr. 14th, 2015 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maor22 - Apr. 13th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asosnin - Apr. 13th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Crazy Archer - Apr. 13th, 2015 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rumin25 - Apr. 14th, 2015 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - den951 - Apr. 14th, 2015 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - garkara - Apr. 14th, 2015 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - alx63 - Apr. 14th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - emn_goldstein - Apr. 14th, 2015 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - neograff - Jun. 5th, 2015 07:03 am (UTC) - Expand
empennage
Apr. 13th, 2015 05:28 pm (UTC)
На рейсах многих американских авиакомпаний слышал "Good morning, this is Captain speaking" или вообще, "Hi, this is an update from the flight deck". Предполагается, что бортпроводники в своей речи представляют командира и второго пилота (что обычно и делается). Если бортпроводники забыли или по каким-то другим причинам этого не сделали, пилоты этого не знают.
(no subject) - juga1 - Apr. 13th, 2015 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - empennage - Apr. 14th, 2015 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - coba1869 - Apr. 14th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
asosnin
Apr. 13th, 2015 05:21 pm (UTC)
Один в один ситуация на речном флоте. В прошлом году, ко всем многочисленным дипломированиям, аттестациям, подтверждениям дипломов и пр. ввели еще дополнительную аттестацию капитанов пассажирского флота. Ну что делать - стали проходить и ее. Хотя там вопросы, на которые капитан не может не ответить, если получил остальные дипломы и имеет мало-мальский опыт работы на реке. Формальность, конечно. А куда денешься. Теперь вот то же и в авиации. :)
flightlevel
Apr. 13th, 2015 05:59 pm (UTC)
Каменты просто фееричны.
Пойду, напишу на Дениса вонючку в Глобус.
Про то как летать рассказывает, фотиком направо-налево машет, КОМАНДИРОМ себя называет (каков нахал, а? Я клиент! Я заплатил! Должен был подойти к паксу, припасть на колено и поцеловать перст. ), про Украину пишет, ватник эдакий!

Ох и не зря я бросил жж....
denokan
Apr. 13th, 2015 05:59 pm (UTC)
Да нехай пишет.
(no subject) - flightlevel - Apr. 13th, 2015 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asosnin - Apr. 13th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - asosnin - Apr. 13th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Apr. 13th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Apr. 13th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Apr. 13th, 2015 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Apr. 13th, 2015 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flightlevel - Apr. 13th, 2015 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ВЯЧЕСЛАВ АГАПОВ - Apr. 13th, 2015 06:53 pm (UTC) - Expand
автограф с кодексом - yorii81 - Apr. 13th, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
Re: автограф с кодексом - garkara - Apr. 14th, 2015 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elison Creator - May. 3rd, 2015 03:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - May. 3rd, 2015 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - andygrom - Apr. 13th, 2015 08:47 pm (UTC) - Expand
flightlevel
Apr. 13th, 2015 06:18 pm (UTC)
По сабжу: у меня такое впечатление, что не будет в этой стране порядка в авиации.
Не будет разложено все по полочкам как FAA или EASA, будет все только хуже, тяжелее и маразматичнее.
Крайним всегда будет ЭВС, и задача РА и других надзорных органов, замордовать его как следует, чтоб тошнило при виде самолета.
Чтоб 364 дня-проверки, и 1-рабочий рейс. Вот тогда будет порррррядок!
stas_perfecto
Apr. 13th, 2015 06:52 pm (UTC)
и не только в авиации...во многих структурах руководителям чуждо понятие логики, разумности, целесообразности и тд...важнее показуха, имитация внедрения якобы нужных решений в деятельность организации...сам проходил аттестацию, в том числе и принимал участие в этих процедурах в роли проверяющего...поэтому соглашусь с вышесказанным: аттестация - местами довольно сомнительная и необъективная процедура...
(no subject) - yorii81 - Apr. 14th, 2015 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - stas_perfecto - Apr. 14th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
maralvich
Apr. 13th, 2015 08:40 pm (UTC)
Денис, проект этого НПА размещен на regulation.gov.ru для публичного обсуждения (ссылка на карточку проекта внизу цитируемой вами статьи). Может быть вам стоит поучаствовать в обсуждении?
denokan
Apr. 14th, 2015 03:04 pm (UTC)
Я думал над этим, но там стандартный шаблон для ответов, который сам по себе уже вызывает улыбку в свете обсуждаемого вопроса.
(no subject) - maralvich - Apr. 14th, 2015 07:23 pm (UTC) - Expand
ra1aie
Apr. 13th, 2015 10:54 pm (UTC)
Что-то вспоминается Василь Василич с его "порррроть!" и описаниями маразмов конца 80-х...
controvka
Apr. 14th, 2015 10:24 am (UTC)
Господи, когда уже "лучший друг юристов" угомонится? Это называется законотворческий понос.
igorp1976
Apr. 14th, 2015 02:19 pm (UTC)
У нас в стране в целом и в любой отрасли любят усложнять жизнь, и зачастую это никак не влияет на исходную цель нововведения. Например, видеокамеры на дорогах зачастую стоят не там, где они бы своим присутствием могли бы снизить аварийность (например, перед пешеходным переходом, а лучше над ним), а где можно собрать побольше штрафов (например на длинном отрезке дороги без пересечений и бетонными заборами по бокам). И, боюсь это неискоренимо в ближайшие 150 лет.
coba1869
Apr. 14th, 2015 02:48 pm (UTC)
законотворцам надо показать кипучую деятельность, и необходимость своего существования а проще говоря пустить пыль в глаза
ничего удивительного, во всей стране так, почему ГА будет исключением?
one111
Apr. 15th, 2015 04:23 am (UTC)
Ещё нужно нормы ГТО проверять.
(Deleted comment)
denokan
Apr. 17th, 2015 01:18 am (UTC)
Сумасшедший детектед
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel