?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Увидел видео, и не смог не поделиться. Понравилось :)

"Каким мог быть Форсаж 7, если бы он снимался в СССР"

Tags:

Buy for 60 tokens
В силу своей занятой работы свадебным организатором я часто делаю покупки в онлайн магазинах. В магазины хожу только за продуктами и то обычно заказываю готовую еду из кафе и ресторанов или ем на свадьбах. Я много видела рекламы Letyshops и по начала отнеслась к нему скептически ожидая очередного…

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
man_blr
Apr. 11th, 2015 06:37 pm (UTC)
Форсаж 7 (да и другие фильмы, где предполагалось разбивать много авто) не могли снимать в СССР из-за очень жёсткой отчётности за "использованные" авто. ЕМНИП в тех же "Приключениях итальянцев в России" было повреждено не более десятка авто и за каждое долго пришлось "отписываться" по инстанциям.
g_kar
Apr. 11th, 2015 09:15 pm (UTC)
А по каким инстанциям надо было отписываться?
Киностудия не могла "просто" купить и списать несколько а/м?
man_blr
Apr. 11th, 2015 09:22 pm (UTC)
Нет, не могла. В то время авто продавались строго по очереди (причём очередь могла достигать нескольких лет!)
И всегда "соответствующие органы" подозревали, что авто будет списано только по бумагам, а "живое" авто уйдёт налево. Ведь цена одного авто в те времена (в з/п МНС) составляла 5-6 лет. А посему бдили в те времена очень даже и для списания надо было предоставить останки и провести сверку наличия деталей чуть ли не до прокладок ГБЦ. По этому и не было у нас (в СССР) сильно развито трюковое авто каскадёрство.
g_kar
Apr. 12th, 2015 08:17 pm (UTC)
Ясно :(
nostromo72
Apr. 11th, 2015 07:06 pm (UTC)
Еще в "ТАСС уполномочен заявить.." были серьезные гонки)
pilgrim_blog
Apr. 11th, 2015 07:29 pm (UTC)
И в "Берегись автомобиля".
evgeny_yushkin
Apr. 11th, 2015 07:15 pm (UTC)
Денис, спасибо тебе за сам знаешь что. Если не сложно скинь мне в личку или на почту свои контакты. Понадобятся еще устные консультации, если тебя это не затруднит. Еще раз спасибо!
hero_sima
Apr. 11th, 2015 07:17 pm (UTC)
Спасибо, утащу себе видосик!
Тем более вот буквально только что вернулся с кино :)

сходил можно сказать почтить память Пола Уокера
fenrir78
Apr. 11th, 2015 10:20 pm (UTC)
Нарезка нарезкой, но отсутствие технологий в фильмах тех времен - местами очаровывает. Взрывающаяся бензоколонка взрывается как и должен взрываться бензин - пары вверх, пары по земле, потом автомобиль (когда в баке закипело). А сейчас - шашки везде и всюду в картонных макетах - и все от одной кнопки.

P.S.: Хотя бак в авто, походу дырявый был.

Edited at 2015-04-11 10:22 pm (UTC)
Разум
Apr. 11th, 2015 10:48 pm (UTC)
Добрый вечер Денис.Давно читаю Ваш журнал и сделал свои выводы. Извините, Ваша политическая точка зрения мне не очень понятна....Вы живете в этой стране и думаю дай Бог живете счастливо.....Получаете зарплату, которую боитесь озвучить дабы не" расстроить" своих читателей.Вы не голосуете за ВВП,но против финансовой политики Вы ничего не имеете.... Вам Крым принес проблемы? интересно какие? Для Вас проблема в том что ВВП спас полтора миллиона людей от дерьма...Мне лично Крым принес уменьшение дохода,но я не жалею...Наши друзья в Крыму реально счастливы . Вы конечно хороший пилот,никто с эти не спорит,но открою Вам секрет что таких как Вы много...Ваши рассказы(похожие на посты настоящего Летчика) конечно впечатляют...Впечатляет Ваше тяжелое детство(забыли написать про чугунные игрушки и коляску без тормозов).А может стоит написать как без блата поступить в Бугры и потом сразу сесть на правое 154...?Извините что не в пост.
https300
Apr. 12th, 2015 05:22 am (UTC)
Насчет профессионализма - не создавайте кумиров :-) Трудно судить о профессионализме сидящих в кабине тому, кто там никогда не был. Тем более, что те, кто там сидят, нос поднимают так, что за облака цепляется. Меня так иногда прет на смех от их гордости, когда какой нибудь супер профессинальный КВС, надув щеки, рассказывает пассажирам о "параметрах полета", а потом, забыв переключить тумблер, запрашивает точку контроля на весь салон. Профессионал, че сказать...
denokan
Apr. 12th, 2015 05:26 am (UTC)
Вы всегда безошибочны во всем?

Так вот признак настоящего Профи - в том, что он знает о том, что все без исключения люди допускают ошибки. А так как предупрежден, згачит, вооружен.

CRM
https300
Apr. 12th, 2015 05:35 am (UTC)
На мой взгляд, признак профессинализма - это осознание горизонтов собственного незнания. Есть такая старая байка про Аристотеля и ученика. Ученик спрашивает, отчего он знает меньше, а вопросов у учиталя больше. В ответ Аристотель нарисовал 2 концентрических круга. Внутренний круг - область знаний ученика, внешний - область знаний учиталя. Окружность - это вопросы. У кого больше вопросов?
А если люди в кабине допускают ошибки, то убирать людей оттуда надо. Впрочем, мы уже беседовали об этом. Думаю, что после случая с Germanwings этот процесс ускорится.
denokan
Apr. 12th, 2015 05:44 am (UTC)
Я на эти круги знаний в своих записях уже ссылался.
dvv
Apr. 12th, 2015 04:22 pm (UTC)
А убирать кто будет? Специальные такие люди, которые ошибок не допускают?
https300
Apr. 12th, 2015 04:39 pm (UTC)
Те, кто работает за клавой компьютера, лабает код и с ума не сходит. А с если и сойдёт, то не загубит ещё полторы сотни жизней.

Edited at 2015-04-12 04:40 pm (UTC)
dvv
Apr. 12th, 2015 04:46 pm (UTC)
Бгггг… Святая вера в непогрешимость кодолабателей… Блажен, кто верует. Успехов в Царствии Небесном.
https300
Apr. 12th, 2015 04:53 pm (UTC)
Одного кодолабателя проверят тысячи других, тестировщиков. С сошедшего с ума пилота спросит только Всевышний.
dvv
Apr. 12th, 2015 04:59 pm (UTC)
Ага. И так каждый релиз… Каждый релиз… Каждый релиз… Тыщи одних тестировщиков…
https300
Apr. 12th, 2015 05:05 pm (UTC)
Угу, именно так какдый раз и происходит, релиз за релизом тестмруются все прошивки самуля. Все детальки упоавления компьютером заменили. Осталась одна, которая по замыслу не должна хотеть умирать и сидит в кабине. Но вот ведь незадача - именно эта деталька и губит самолёт.
dvv
Apr. 12th, 2015 05:12 pm (UTC)
Эта деталька каждодневно спасает самолёты от творчества кодолабателей и гайкокрутителей. Только хомячкам про это в СМИ не пишут, хомячкам это скучно. Им в новости про психов за штурвалом и 1337 haxorz фтыкать интересно.

Edited at 2015-04-12 05:17 pm (UTC)
https300
Apr. 12th, 2015 05:19 pm (UTC)
Ну да, если в СМИ не пишут про кжедневных спасателей самолетов, значит, об этом надо придумать, "нас обманывают". Теория заговора будет жить вечно. Хомячкам всегда кажется, что их обманывают.
dvv
Apr. 12th, 2015 05:51 pm (UTC)
Хомячкам невдомёк даже, что кроме СМИ есть ещё и более другие источники информации. Отож…
https300
Apr. 12th, 2015 06:11 pm (UTC)
в один момент даже тролля троллить становится скучно. Иди в сад, мальчик
dvv
Apr. 12th, 2015 06:22 pm (UTC)
Как же эти хомяки друг на друга похожи… Своей ссылкивостью и непробиваемой невежественностью прежде всего.
https300
Apr. 12th, 2015 06:31 pm (UTC)
Как загнали вас в угол, сказать нечего стало по сути, пошли разговоры про связь СМИ с хомячковостью. Как же вы, хомячки, похожи все друг на друга, своей трафоретностью мышления. Начиналось то все по делу, с аргументами у каждого, а сдулись вы быстро на хомячковость.
dvv
Apr. 12th, 2015 06:39 pm (UTC)
Ась? От Вас? Аргументы? Где? Ноль аргументов. Да и откуда им взяться — Вы же ни ухом, ни рылом ни в авиации, ни вообще в разработке и эксплуатации сложных систем не смыслите. Мои минимальные попытки Вам на это намекнуть прошли, увы, незамеченными. Собственно, надежды на это было немного по-любому… "Трафоретность…" Ипать мои тапочки…
https300
Apr. 12th, 2015 06:55 pm (UTC)
я, действительно, "ни ухом" в авиации, но вот в разработке энтерпрайс систем в IT уже лет ндцать как. Потому имею представление, ЧТО можно реализовать, а что нет, именно в ЭНТЕРПРАЙС системе, а не в вольюме. Потому вашу заносчивость и "хомячковость в СМИ" оставлю на вашем авиационном профессионализме.
dvv
Apr. 12th, 2015 07:21 pm (UTC)
Дружок. Я 30 лет профессионально занимаюсь разработкой (аппаратно-)программных систем — от уровня датчиков, до распределённых систем со сложными правилами и миллионами разнообразных транзакций в день. И "тыщями тестеров". Так что без особых проблем и угрызений совести могу оценить, что из себя представляет "специалист по ЭНТЕРПРАЙС системам в IT". Оценку мою см. выше.
https300
Apr. 12th, 2015 07:30 pm (UTC)
Иди км спать, дружок со сложными правилами. Много смеха на ночь мне не особо полезно.
one111
Apr. 12th, 2015 11:20 pm (UTC)
Скажите, а зачем в энтерпрайс IT сисадмины? Всё ведь тестируется тысячу раз, а эти дармоеды постоянно делают какие-нибудь ошибки.
https300
Apr. 13th, 2015 04:50 am (UTC)
Очень хорошее сравнение. Так как в теме происходящего, с удовольствием отвечу. За последние лет 10 роль админа стремительно снижается от "рута и Бога", без которого был не мыслим центр обработки, до "техника по обслуживанию", роль которого сводится к документированию, внесению простых изменений в настройки, мониторинг логов и открытию кейсов в суппорте. Требование у уровню подготовки человека на площадке снижается несмотря на внутреннее усложнение техники и софта. А причина этого в том, что качественно меняется управление этой техникой и оказываемый сервис производителем. В результате возрастает отдача от IT - снижаются расходы на дорогой персонал при возрастании качества сервиса.
А теперь возьму смелось предположить, что то же самое должно и в авиации происходить. Нет причины держать дорогой персонал на "площадке" - в самолете, уровень техники позволяет не только снизить расходы, но и качественно поднять безопасность предоставленной услуги.
PS Представляю, какое сопротивление должно вызвать в отрасли осознание этого факта, как много аргументов будет найдено, чтобы не шло развитие по этому направлению.
denokan
Apr. 13th, 2015 06:22 am (UTC)
Вы серьезно думаете, что в самолете всегда только вдвоем летали?
https300
Apr. 13th, 2015 06:38 am (UTC)
Уменьшение экипажа с 4-х человек - это количественное достижение , качественных изменений пока не было. Требования к оставшемся 2-м слишком высоки. Я не специалисть по датчикам, по авиации и прочее, мой бизнес - IT, в том числе направление тренда в этой индустрии. Мы наблюдаем сейчас качественные изменения, которые отрасль несет в другой бизнес.
Технически избавится от экипажа можно, мир уже давно оцифрован и создать модель поведения в этом мире какой то системы можно. Вопрос только политческий и финансовый.
dvv
Apr. 13th, 2015 01:43 pm (UTC)
Ага. Специалист по трендам открытия кейсов в суппорте, а не по авиации и прочему. Тогда понятно.
https300
Apr. 13th, 2015 01:45 pm (UTC)
Специалист по сложным правилам, че ж вам в жизни то так не повезло...
one111
Apr. 12th, 2015 11:18 pm (UTC)
== Но вот ведь незадача - именно эта деталька и губит самолёт. ==

А сколько раз эта деталька спасла самолёт после отказа других деталек (которые релиз за релизом тестируются)? В той же Люфтганзе несколько месяцев назад самолёт решил самоубиться и вошёл в пике, а "деталька" его спасла.

Я вот вовсе не уверен, что присутствие пилота в целом снижает надёжность системы - статистикой не поделитесь?
one111
Apr. 12th, 2015 11:13 pm (UTC)
== А если люди в кабине допускают ошибки, то убирать людей оттуда надо ==

Другими словами, Вы хотите летать только с неопытными экипажами? (ведь ошибки - эти и есть опыт)

Я бы вот предпочёл пилотов, которые уже ошибались - выше шанс, что они не наступят снова на те же грабли. Мы же про ошибки говорим, а не про преступную халатность.


Edited at 2015-04-12 11:15 pm (UTC)
denokan
Apr. 12th, 2015 05:30 am (UTC)
Я в курсе про счастливый Крым, и за его счастливых жителей искренне рад.

В целом для России Крым принес больше проблем, чем счастья, а на восток Украины - трагедию.

В Бугуруслан, имея золотую медаль и конкурс "три места на одного человека" было крайне трудно поступить. Об этом я уже писал не раз и не два. Равно как и о том, как становилась моя профессиональнвя карьера, как летал на Ту, как учился на Б. Повторяться не хочу, если интеоесуетесь - найдете.

И о политике заканчиваем, пожалуйста.


Edited at 2015-04-12 05:41 am (UTC)
sbasmanov
Apr. 13th, 2015 09:34 am (UTC)
>В целом для России Крым принес больше проблем, чем счастья, а на восток Украины - трагедию.
Маленький оффтоп: тут еще надо учитывать другую сторону - чем бы это все обернулось для нас и для Крыма, если бы он остался в составе Украины. Частенько об этом забывают.

Денис, все хотел спросить: сейчас какое состояние в отрасли? Видел Алексея Кочемасова в Шереметьево в феврале, он в Майми направлялся переучиваться обратно на размер поменьше :) Я так понял с его слов, большие самолеты встали на прикол да и у остальных работы поубавилось. Но тогда прогнозы мрачноватые были - обещали к лету 200р за евро. Сейчас ситуация развернулась, рубль крепчает. У вас в отрасли улучшения тоже наметились?
denokan
Apr. 13th, 2015 05:12 pm (UTC)
Сейчас состояние можно назвать театральной паузой. Компании терпят значительные убытки, но смотрят, чем все закончится.
sbasmanov
Apr. 13th, 2015 09:40 pm (UTC)
А убытки по большей части связаны с уменьшением кол-во пассажиров? Или какие-то еще причины? Просто смотрел тут билеты на лето - эконом раскуплен весь. Да и тариф идет в евро по текущему курсу. Вроде бы ничего и не поменялось.
dvv
Apr. 12th, 2015 03:53 am (UTC)
Русский дубляж. Бессмысленный и беспощадный.
https300
Apr. 12th, 2015 05:03 am (UTC)
неудачный монтаж, звук явно не в тему картинке.
creaze
Apr. 12th, 2015 08:02 am (UTC)
Вот ещё бы эти гнусные пост-советские голоса заменить на исходные.
Максим Галяветдинов
Apr. 13th, 2015 01:02 pm (UTC)

На мой взгляд чушь полная

( 46 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel