?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С большим удивлением на днях узнал, что далеко не во всех авиакомпаниях мира это правило существует.

Статья в Корреспондент.net. "После катастрофы А320 компании вводят новые правила"

После катастрофы лайнера A320 компании Germanwings авиаперевозчики меняют правила нахождения пилотов в кабине во время полета.

Впредь предполагается сделать обязательным присутствие как минимум двух человек в кабине на протяжении всего рейса, сообщает в четверг, 26 марта, агентство Reuters. Если один из пилотов на время покидает свое место, его должен заменить кто-либо из членов экипажа.
Об изменении предписаний, в частности, объявили канадская авиакомпания Air Canada, лоукостер easyJet, а также Norwegian Air Shuttle и Icelandair. На этот шаг руководство авиакомпаний пошло после сообщений о том, что авиакатастрофа аэробуса A320, по всей вероятности, стала причиной действий второго пилота, закрывшегося в кабине после того, как первый пилот покинул ее, отказавшегося впустить командира воздушного судна и направившего машину на скалы.


Сам факт отсутствия /в европейских правилах/ "правила делать данное правило" обязательным я узнал незадолго до этого, но уже после катастрофы. Не потому, что я никогда не интересовался - есть для этого законодательная баз или нет, просто... скажем так, для меня это как бы само собой разумеющееся уже очень долгое время.

Здравый смысл - если ты выходишь из кабины, и дверь имеет свойство запираться без возможности открытия ее снаружи (а именно так и есть) - следовательно, нельзя оставлять в кабине одного человека.

И не потому, что все пилоты - потенциальные суицидники. Все банальнее - ночью очень хочется спать, а так же, увы, проблемы с сердцем нет-нет, да случаются.

Ну и, похоже, что и суицидников надо принимать во внимание, т.к., если дело действительно в этом, то все равно, это не первый случай в истории мировой авиации...
--==(о)==--

О "Правилах" в очередной раз. Что ж, это все-же основная тема моего авиаблога.

Как обычно, свой опыт. Истирический экскурс в "как было и как стало"

Мы начали эксплуатировать Боинг 737 (самолет, управляемый экипажем из двух пилотов, как и погибший А320) уже десять лет назад. До этого работали на советских типах, экипаж которого состоял как минимум из трех человек. Я работал на Ту154, в нем 4 члена экипажа.

Когда начали летать, то период "эйфорической свободы", как я его называю, конечно же, был. Освоение нового никогда не шло идеально и гладко. Поэтому мысль о том, что надо бы приглашать в кабину бортпроводника на время выхода одного из пилотов, начала приходить в головы довольно быстро...

...правда, это было что-то из разряда революционного, так как "такого никогда не было!".  И, будучи вторым пилотом, мне приходилось эти мысли задвигать куда-то вглубь, все еще поддаваясь "эйфорическому раздолбайству", как это стоило бы называть правильнее.

Наверное, это сложно объяснить людям сторнним, но я попытаюсь. До сих пор многие готовы работать по понятиям "кодекса летчицкого братства" - а именно: не напрягать товарища строгим выполнением стандартных процедур; не оскорблять его желанием принять пищу по отдельности; не напрягать его недоверием, приглашая бортпроводника на время своего отсутствия... Мы ж свои пацаны, мы ж пилоты!

Сейчас, слава Богу, это постепенно сходит... А тогда это было возведено в десятую степень.

Почему? А посмотрите вокруг и оглянитесь в свое прошлое. В менталитет. Это из разряда "развернуться через двойную сплошную, раз ДПС не видит". Или - "все знают, что курить в помещениях нельзя... но мы ж свои, мы друг друга не сдадим!" Или "Ты меня уважаешь? Значит - пей!"

Верно?
--==(о)==--

Через год полетов, став капитаном В737, мне эти мысли снова стали назить мою голову, и, полетав еще некоторое время "по-пацански", я стал практиковать и приглашение в кабину бортпроводника, и прием пищи раздельно... Что сразу же резко увеличила волну "слухов" вокруг моей молодой персоны, уже тогда выбивавшейся своим поведением из общей колеи.

Став инструктором, а потом и замкомэской, я стал этого требовать от других, тем более, что в документах к этому времени мы уже прописали необходимость приглашения в кабину бортпроводника в случае, если один из двух пилотов покинул кабину. Однако, надо понимать (учитывая "двойную сплошную" и курение в помещении), менталитет не позволил всем и сразу перейти на соблюдение новых правил, т.к. годы полетов в анархическом прошлом просто не позволяли работать "не по-пацански".

Ко мне подходили молодые вторые пилоты и прямо говорили  - что им очень некомфортно бывает работать с капитанами, т.к. в голове раздрай - они знают о правилах, а когда пытаются намекнуть о необходимости их соблюдения, получают обвинение в "оканизме".  И конечно же, проще примкнуть к толпе, чтобы не быть "белой вороной".

И это я еще не упоминаю о том, что в этот же период началась еще одна эпопея - борьба за ношение светоотражающих жилетов на перроне! В общем, следует понимать, что моя восковая фигура была утыкана иголками.

Однако, все течет, все меняется, а вода, говорят, камень точит. В итоге, количество "правильных" со временем стало прирастать... ну а после этого события с А320, наверное, удар по оставшимся "неправильным" будет ощутимым.

--==(о)==--

А ведь если разобраться - проблемы не стоят выеденного яйца!

Скажем, запрет на прием пищи одновременно обоими пилотами был всегда, еще со времен НПП. Я не знаю, соблюдали ли его в СССР, но когда я начал работать на Ту-154, это считалось святым - кушать одновременно.

Хотя нет ну ничего сложного и особенного в том, чтобы покушать по-раздельности. Сначала один, потом другой.

Выйти из кабины, пригласив бортпроводника? Тоже нет ничего сложного - ни для пилота, ни для бортпроводника.

Сложно только начать исполнять правила, т.к. идет ломка сознания. Ну а потом это становится легко и просто - как дышать или ходить. Наоборот, если второй пилот вышел, закрыл дверь и бортпроводника не позвал, вот тогда начинается дискомфорт от того, что что-то пошло непривычно.

--==(о)==--

Или другие идиотские понятия  традиционного "пацанства", наблюдаемого в годы становления.

Например, правило "незакрепленных предметов в кабине". Не секрет, что в полете хочется воды, т.к. воздух сухой. И есть известная "слабость" - принести бутылку воды в кабину, мотивируя это заботой о бортпроводнике: "Ну чего я буду ее гонять десять раз, я и сам могу себе воды налить". Поставит бутылочку рядом с креслом, и наливает периодически.

Какой риск? Риск теоретически не очень высок, однако, попадание в сильную турбулентность нет-нет, но случается. И тогда все Ваши незакрепленные чемоданы, бутылки и железные штыри (которыми фиксируются стойки шасси от складывания на земле, и которые техники так любят просто бросать в коробку за сиденьем, каждый весом с полкилограмма) окажутся в воздухе. И ладно, если они полетят в неразумную голову беспечного "пацана", обеспечив естественный отбор, но ведь в результате могут пострадать и невиновные дети, сидящие в салоне... Да и у взрослых были совершенно иные планы на вечер.

А уж сколько раз в истории любой авиакомпании заливали пульты управления водой или, что еще хуже - кофе... Парни, да нет никаких проблем позвонить бортпроводнику несколько раз за полет и попросить приготовить чай, кофе или просто принести воду! И она(он) лишний раз убедится, что вы подаете признаки жизни, и вам спокойно, что Вы правила не нарушили...

Насчет "убедится" - а как часто Вас проверяют бортпроводники в полете на предмет того, что Вы все еще с ними? Вот, ночной рейс, приходит бортпроводник и спрашивает: "Вас через двадцать минут вызывать или не надо?" Говорю: "Конечно! Вдруг мы спим? А почему не надо?" Отвечает: "Ну, некоторым не нравится, ругаются".

Мол, обидятся "пацаны". Не доверяют им! Ставят под сомнение!

Или еще от проводников: "Вас открыть?" - имея в виду на время доставки еды в кабину снять дверь с замка автоматического запирания, чтобы можно было дверь открывать снаружи. Мол, "забота о пилотах", чтобы при каждом входе (а их получится минимум четыре, если пищу принимают одновременно оба...) в кабину не напрягать их сигналом и необходимостью производить нехитрые манипуляции по открытию двери (для этого даже вставать не требуется)... Соответственно, целый простор для экскурсии в кабину любому желающему схватить топорик у входа... Как в известном случае о захвате В767 эфиопских авиалиний и последующем приводнении без топлива около Коморских островов.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_767_возле_Коморских_островов

Парни, Вам оно надо? Рука не сломается несколько раз повернуть тумблер, чтобы открыть дверь.

--==(о)==--

Парни, если Вы все еще не искоренили в себе это дурацкое "пацанство" - начинайте прямо сейчас. Это глупо и несерьезно идти против Правил, обижаясь на тех, кто их исполняет.

Не надо ждать от других - "мол, когда все начнут, тогда и я начну" - если так будет считать каждый, то никогда никто не начнет и анархия будет продолжаться вечно! Я уже писал, пишу и буду писать дальше  - не надо оглядываться на толпу, начинать надо с себя. И если многие начнут с себя... тогда и остальные, на Поступки не способные, подтянутся. Это закон существования коллективов.

--==(о)==--

Что касается темы с которой я начал... Нет, ну правда, для меня это стало шоком. Чтобы в педантичной Германии не существовало такого логичного правила?.. В российском Глобусе есть, а в немецкой Люфтганзе - нет?

И на этом фоне просто поразительным выглядит позиция CEO Germanwings:

http://www.reuters.com/article/2015/03/27/us-france-crash-cockpits-idUSKBN0MM2XH20150327?feedType=RSS&feedName=worldNews

Among the companies that did not announce such a policy change was Germanwings parent Lufthansa (LHAG.DE), whose CEO Carsten Spohr said he believed it was unnecessary.
"I don't see any need to change our procedures here," Spohr told journalists. "It was a one-off case. But we will look at it with the various experts at Lufthansa and the authorities. We shouldn't lose ourselves in short-term measures."

Среди компаний, которые не объявлили об измении политик, была Germanwings, дочерняя компания Люфтганзы, чей ГенДиректор сказал, что он не считает это необходимым:
"Я не вижу никакой необходимости менять наши процедуры в этом месте. Это был единичный случай. Но мы рассмотрим его совместно с экспертами Люфтганзы и властей".


Последнее предложение сленговое, не взял на себя смелость дословно переводить, ибо ерунда получается.

Да уж, мир рушится.

Летайте безопасно!

FLYSAFE
promo centercigr november 10, 10:40 3
Buy for 60 tokens
Девочка стала жертвой обстрела Еленовки подразделениями ВСУ, которые проводились с завидной регулярностью, и нуждалась в срочной операции. Ранение было серьезным, осколок повредил позвоночник, в результате чего у Вики отнялись ноги. Вика приняла на себя основной удар, в определённый момент…

Comments

( 840 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
icontr
Mar. 27th, 2015 06:29 am (UTC)
Да всё правильно, в авиации лучше перебздеть чем недабздеть, за 25 лет работы давно это понял
denokan
Mar. 27th, 2015 06:31 am (UTC)
"Лучше перебздеть, чем обос..аться"
(no subject) - icontr - Mar. 27th, 2015 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - lubezniy - Mar. 27th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihailbrat - Mar. 27th, 2015 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Mar. 27th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juga1 - Mar. 27th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lordn - Mar. 28th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: И не только в авиации, - geo_lj - Mar. 28th, 2015 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - kot2101 - Mar. 28th, 2015 02:42 am (UTC) - Expand
vkap
Mar. 27th, 2015 06:32 am (UTC)
Спасибо от "пакса" :)
Поборем "пацанский менталитет" в разных областях жизни - и страна станет гораздо лучше.
(Deleted comment)
(no subject) - vkap - Mar. 27th, 2015 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pidali - Mar. 27th, 2015 07:09 pm (UTC) - Expand
oude_rus
Mar. 27th, 2015 06:36 am (UTC)
В KLM такого правила тоже нет.
То-то вчера все внезапно озаботились.
denokan
Mar. 27th, 2015 06:42 am (UTC)
Вот я и удивлен.
(no subject) - oude_rus - Mar. 27th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Mar. 27th, 2015 01:38 pm (UTC) - Expand
man_blr
Mar. 27th, 2015 06:37 am (UTC)
А можно перевод последнего абзаца (который красным). Спасибо.
vkap
Mar. 27th, 2015 06:42 am (UTC)
Among the companies that did not announce such a policy change was Germanwings parent Lufthansa (LHAG.DE), whose CEO Carsten Spohr said he believed it was unnecessary.
"I don't see any need to change our procedures here," Spohr told journalists. "It was a one-off case. But we will look at it with the various experts at Lufthansa and the authorities. We shouldn't lose ourselves in short-term measures."

Среди компаний, которые не объявили о таком изменении политики была дочка Люфтганзы - GermanWings, чей CEO (исполнительный директор?) Карстен Спор заявил, что это не было необходимым.
"Я не вижу никакой нужды менять наши правила (стандартные процедуры) в этой области", сказал Спор журналистам. "Это был единичный случай. Но мы рассмотрим его с разными экспертами Люфтганзы, и с властями. Нам не стоит теряться в сиюминутных мерах."
(no subject) - oopsnik - Mar. 28th, 2015 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mavcan - Mar. 29th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vkap - Mar. 30th, 2015 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - icontr - Mar. 27th, 2015 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - hosfan - Mar. 29th, 2015 02:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 27th, 2015 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurich_ - Mar. 27th, 2015 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gbook96 - Mar. 27th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vkap - Mar. 27th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurich_ - Mar. 27th, 2015 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rashidik - Mar. 27th, 2015 06:52 am (UTC) - Expand
daneech
Mar. 27th, 2015 06:56 am (UTC)
Скажите, а запрет на принятие пищи одновременно с чем связан? Я слышал, что нельзя есть одну и ту же пищу. Но почему нельзя одновременно разную?
denokan
Mar. 27th, 2015 06:57 am (UTC)
Потому что кто-то должен быть всегда готов к неожиданностями, чтобы немедленно взять управление . Поднос с едой как бы препятствует этому...
(no subject) - daneech - Mar. 27th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurich_ - Mar. 27th, 2015 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 27th, 2015 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurich_ - Mar. 27th, 2015 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 27th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - barcelona_daily - Mar. 27th, 2015 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Mar. 27th, 2015 11:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Silvia Stone - Mar. 28th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Mar. 29th, 2015 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - Silvia Stone - Mar. 29th, 2015 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sdelano_v_sssr - Mar. 29th, 2015 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Mar. 27th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alibekov - Mar. 28th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hosfan - Mar. 29th, 2015 02:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - closedsea - Mar. 27th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daneech - Mar. 27th, 2015 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - closedsea - Mar. 27th, 2015 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - daneech - Mar. 27th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 27th, 2015 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geo_lj - Mar. 28th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ra1aie - Mar. 27th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
grandit
Mar. 27th, 2015 01:16 pm (UTC)
Да. Все правила в авиации написаны чьей-то кровью. Игнорировать их безответственно.

К стати, про полетные правила.
Прокуратура Польши обвиняет двух смоленских диспетчеров в катастрофе самолета польского президента.
http://grandit.livejournal.com/297645.html
Совсем с катушек съехали.

Edited at 2015-03-27 01:19 pm (UTC)
(no subject) - alexey1789 - Mar. 27th, 2015 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mavcan - Mar. 29th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luggovtsov - Mar. 27th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 27th, 2015 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luggovtsov - Mar. 27th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 27th, 2015 05:38 pm (UTC) - Expand
robustov
Mar. 27th, 2015 07:02 am (UTC)
а у лоукостников, в том же Изи Джете, мы замечали некий немыслимый для наших уровень ...
раздолбайства, что ли. Уж не знаю. может, это и что- то национальное,
но летели когда из Италии пилоты перед полетом, когда все пассажиры уже сидели в салоне,
или половина как минимум, стояли в голове салона и весело и увлеченно трепались с наземными службами явно не про работу) Типа обсуждали гулянки. Все двери открыты, вставай, иди что хочешь делай)
Мы еще тогда отметили легкий нрав, скажем так.
В полете тогда все уже пособранее было.

Когда дверь захлопывалась, я даже на лестничную клетку без ключа не выходил) Дома. А тут в полете просто так бросать одного пилота- чудно, действительно. Такое животом чувствуется, что называется.

Не будет ли тут косвенно вина самой организации отмечена? Авиакомпании - раздолбайки?
Которая не продумала такую вроде бы очевидность?


denokan
Mar. 27th, 2015 07:04 am (UTC)
На земле дверь в кабину открыта до момента закрытия всех внешних дверей. Это нормально.
(no subject) - robustov - Mar. 27th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pacific_seagull - Mar. 30th, 2015 02:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - lichinochka - Mar. 27th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
ottonturk_g
Mar. 27th, 2015 07:04 am (UTC)
Ну в менталитет я не верю. Россиянен украинец и белорусс если приезжают в США они становятся американцами. Насчет таких процедур считаю глупостью, все равно нет гарантий, что ничего не произойдет. Такие случаи один на миллион, думаю можно смело считать просто весенним обострением у конкретного человека в Германии
denokan
Mar. 27th, 2015 07:04 am (UTC)
Для меня и один на миллион это много, а случаев было достаточно.
(no subject) - oude_rus - Mar. 27th, 2015 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - ottonturk_g - Mar. 27th, 2015 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 27th, 2015 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ottonturk_g - Mar. 27th, 2015 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 27th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ottonturk_g - Mar. 27th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 27th, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - robustov - Mar. 27th, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volch555 - Mar. 27th, 2015 08:38 am (UTC) - Expand
Тут еще надо учесть - mmishka - Mar. 27th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
Re: Тут еще надо учесть - denokan - Mar. 27th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
Re: Тут еще надо учесть - it_girl87 - Mar. 27th, 2015 12:03 pm (UTC) - Expand
Re: Тут еще надо учесть - geo_lj - Mar. 28th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - creaze - Mar. 27th, 2015 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ottonturk_g - Mar. 27th, 2015 08:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbazan - Mar. 27th, 2015 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iogann_vais - Mar. 27th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
print_design
Mar. 27th, 2015 07:16 am (UTC)
...лишний раз убедится, что вы подаете признаки жизни...
Это просто отличный оборот в контексте пилота за штурвалом :)

Edited at 2015-03-27 07:16 am (UTC)
(no subject) - wkvro - Mar. 27th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
Ларин! - ikhty_andr - Mar. 27th, 2015 12:37 pm (UTC) - Expand
bolshoymike
Mar. 27th, 2015 07:17 am (UTC)
Ага, то есть какая-то техническая возможность открыть дверь в кабину из вне всё-таки существует? Тогда непонятно с необходимостью приглашения в кабину бортпроводника на время отсутствия одного из пилотов. И потом, а если это бортпроводница, которая физически не сможет противостоять умыслу оставшегося за штурвалом уронить самолёт?

Поясните, Денис. Не всё понятно.
denokan
Mar. 27th, 2015 07:19 am (UTC)
Есть возможность закрыть дверь так, что никто снаружи не попадет, чего бы он там ни делал.

Бортпроводница может хоть как-то помешать. Все случаи самоубийств произошли тогда, когда в кабине оставался один пилот, за исключением вроде бы одного, когда один боролся с другим.
(no subject) - bolshoymike - Mar. 27th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - am_in - Mar. 27th, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Mar. 27th, 2015 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - am_in - Mar. 27th, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Mar. 27th, 2015 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zp0wer - Mar. 27th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Mar. 27th, 2015 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - podgosha - Mar. 27th, 2015 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Mar. 27th, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korol1989 - Mar. 27th, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
вот - Дима Доронин - Mar. 27th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Mar. 27th, 2015 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am_in - Mar. 27th, 2015 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_riana - Mar. 27th, 2015 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Mar. 27th, 2015 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tender_illusion - Mar. 27th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antonz - Mar. 27th, 2015 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 28th, 2015 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - geo_lj - Mar. 28th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 28th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - geo_lj - Mar. 28th, 2015 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 28th, 2015 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - boriskolo - Mar. 27th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - bolshoymike - Mar. 27th, 2015 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - podgosha - Mar. 27th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reedcat1965 - Mar. 27th, 2015 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Mar. 27th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - reedcat1965 - Mar. 27th, 2015 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - am_in - Mar. 27th, 2015 08:01 pm (UTC) - Expand
ivan_ivgr
Mar. 27th, 2015 07:19 am (UTC)
Входить в кабину пилотов во время полета, имеет право только старший бортпроводник или любой ?
denokan
Mar. 27th, 2015 07:24 am (UTC)
Старший, либо по его указанию и предварительной договоренности - другой.
pritkiy_kaban
Mar. 27th, 2015 07:21 am (UTC)
правило "незакрепленных предметов в кабине"

Притом что, казалось бы, разного рода "случаев" накоплено достаточно. Неделю назад у англичан на ZZ333 сайдстик камерой поджали.
Jack_Stapler
Mar. 27th, 2015 07:23 am (UTC)
Денис, а почему бы не сделать такую систему: сейчас, насколько я знаю, у членов экипажа есть специальный, который они набирают, чтобы попасть в кабину. При этом находящийся в кабине член экипажа должен аппрувить желание человека снаружи, т.е. открыть дверь. Поэтому пилот и не смог попасть в кабину: второй пилот блокировал запросы.
А если каждому члену экипажа дать второй код, который знает только он. Если член экипажа в кабине блокирует дверь и не дает второму члену экипажа попасть в кабину, то нужно использовать второй код...
denokan
Mar. 27th, 2015 07:26 am (UTC)
А если террористам этот код станет известен?
(no subject) - Jack_Stapler - Mar. 27th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 27th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jack_Stapler - Mar. 27th, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurich_ - Mar. 27th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jack_Stapler - Mar. 27th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - one111 - Mar. 27th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kgbplus - Mar. 27th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jack_Stapler - Mar. 27th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kgbplus - Mar. 27th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Jack_Stapler - Mar. 27th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - am_in - Mar. 27th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - yurich_ - Mar. 27th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - kgbplus - Mar. 27th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - igor_piterskiy - Mar. 27th, 2015 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lichinochka - Mar. 27th, 2015 11:17 am (UTC) - Expand
Про кабину - sergeysafarov - Mar. 27th, 2015 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Apr. 7th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - kspshnik - Apr. 7th, 2015 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - lichinochka - Mar. 27th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - x899xx - Mar. 27th, 2015 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanych80 - Mar. 27th, 2015 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Silvia Stone - Mar. 28th, 2015 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 29th, 2015 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Silvia Stone - Mar. 29th, 2015 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dvv - Mar. 29th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Silvia Stone - Mar. 29th, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 29th, 2015 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - Silvia Stone - Mar. 29th, 2015 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denokan - Mar. 29th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Silvia Stone - Mar. 29th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
maximushka
Mar. 27th, 2015 07:29 am (UTC)
А комментарии к посадке на ,,брюхо" руководителя ,,Сибири" будут?
denokan
Mar. 27th, 2015 07:31 am (UTC)
Он садился "на брюхо"? Нет,

Больше комментариев не будет.
golant_tshirt
Mar. 27th, 2015 07:33 am (UTC)
Большое спасибо, очень познавательно! За жизненную позицию +100500
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 840 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel