?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В Новосибирске те еще юмористы.

Вылетали в начале месяца пассажирами после очередного облета (о нем ниже), не смог пройти мимо бывшей торговой площадки BOSCO.

1euro48roubles.jpg

В номерах отеля "Капитан", что в аэропорту, тоже юморные предупреждения о запрете курения.



--==(о)==--

Прошлый облет в красивом Толмачево, если Вы помните, был зубодробительным - ночной перелет пассажирами, облет и обратно пассажирами в экономе на солнечной стороне. Поэтому когда снова выяснилось, что кроме меня лететь, видимо, некому, пришлось настоять на том, чтобы мы прилетели раньше и имели возможность нормально отдохнуть перед облетом. И правильно сделали, т.к. в день облета специалисты не успевали подготовить самолет к утру, и облет в итоге перенесли на обед. Давно я так не высыпался!

И даже соседство военного перрона не помешало. А было шумновато - то Ан-12 запустится, то Ту-134 зарулит, а Ту-154б вырулит, то вертушки начнут летать...

Ту-134УБЛ









--==(о)==--

Ан-148 авиакомпании "Ангара". Не знаю, чего они там шаманили с шасси, но очень долго самолет стоял на подъемнике, а специалисты ковырялись в отсеке. Слева - машина подогрева, по длинным "рукавам" идет теплый воздух. Вечером самолет улетел.



В этот раз мы облетывали BNG, правда, пришлось сделать это два раза. После первого потребовалась дополнительная регулировка ELEVATOR TAB (маленькая поверхность на руле высоты, облегчающая управление им).

Тут тоже получилась "юморная" история - так как сразу же после облета не было понятно, держать нас для повторного облета или достаточно будет отрегулировать tab по графику, то мы ничтоже сумнящеся отправились на посадку на рейс в Москву. И практически из самолета нас и "вытащили", когда все-таки решили, что надо будет повторить облет после регулировки.



Перед тем, как передать нам самолет, инженеры гоняли двигатель в рамках очередного тестирования.



Зато на второй раз погода была просто чудесной, "миллион на миллион", что позволило запечатлеть окрестности Новосибирска.



Слева - "Обское море", оно же - обское водохранилище. Справа - чистая ото льда Обь. На дороге, что ведет через дамбу, летом частые пробки, приходилось в них простаивать.







Новосибирские мосты









Со второй попытки параметры оказались в Т.У. Самолет  поставили под телетрап, на нем же мы пассажирами вечером и улетели в Москву. Тут тоже не обошлось без приключений - оказалось, что в запарке нам забыли... выписать билеты. Мы такие деловые подходим к стойке регистрации, интересуемся насчет апгрейда в бизнес... а наши билеты не могут найти в системе, а до окончания регистрации 15 минут :) Звоню в отдел оперативного управления, выясняется, что промашка вышла :) Ну, ничего страшного, через несколько минут уже шли на посадку... и там тоже прошли не с первого раза, т.к. у бдительной службы безопасности нас не оказалось в списках пассажиров (естесственно, оформлен билет только что).

Вот такой миниотпуск получился - возможность выспаться, да еще и с "покататься" в хорошую погоду на пустом самолете. Просто мечта пилота! )



FLYSAFE


Tags:

promo denokan июнь 1, 2015 06:00 188
Buy for 50 tokens
"Прогноз погоды на 29 мая. Температура 26-28 градусов, во второй половине дня ожидаются грозы, усиление ветра..." Я еду на вылет, слушая краем уха дяденьку из радио. Сегодня у меня рейс в набивший оскомину моим читателям Тиват, но от того, что истории, с ним связанные, здесь уже…

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
vlaza1
Mar. 15th, 2015 08:44 am (UTC)
Замерзает, но ниже. Там, где на снимке слева Обское море, там ГЭС, идет сброс воды. После третьего моста уже льда больше
doctor_stom
Mar. 15th, 2015 09:42 am (UTC)
Замерзает, конечно. В этом году зима теплая, лед в черте города почти не стоял на реке.
vlaza1
Mar. 15th, 2015 08:42 am (UTC)
А я то думаю, чего это кто то хулиганит, на посадку не так, как все заходит! Обычно по над Обью, а тут над правым берегом. А это вот кто! :))
yorii81
Mar. 15th, 2015 08:47 am (UTC)
машина подогрева
установка УМП называется (унифицированный моторный подогреватель), у нас в "уренгоях" много таких и не только в авиации, очень полезная вещь
capitainelesang
Mar. 15th, 2015 09:21 am (UTC)
аббревиатура УБЛ прекрасна :))
katarosov
Mar. 15th, 2015 09:56 am (UTC)
Есть еще УБШ:-)
doctor_stom
Mar. 15th, 2015 09:47 am (UTC)
И снова спасибо за Новосиб.
Дамба ОбьГЭС забита всегда - и летом, и зимой. Иногда и в 9 вечера все стоит колом.
Обское море - это грязная лужа, в которой купаются только очень смелые люди. Очень грязный водоем, как и сама Обь.
Мост с красной аркой - наша новая достопримечательность, Бугринский мост. Издалека и с высоты он кажется маленьким. Но когда едешь по нему, арка предстает во всей мощи! Шикарный мост, большой и красивый.

Денис, могут ли пустить на борт самолета пассажира с копией паспорта? Например, паспорт утерян в чужой стране, лететь домой как-то надо, на руках только копия паспорта. Пустят?
max_andriyahov
Mar. 15th, 2015 10:20 am (UTC)
Пустят?
сначала расстреляют. во избежание
den951
Mar. 15th, 2015 11:52 am (UTC)
Нет, не пустят. Спросите у гугла.
doctor_stom
Mar. 15th, 2015 12:41 pm (UTC)
http://shooow.me/2332#cut

задать вопрос решила после прочтения блога данного молодого человека.
denokan
Mar. 15th, 2015 12:16 pm (UTC)
Чего не знаю, того не знаю..
strangesavage
Mar. 28th, 2015 12:38 pm (UTC)
о, пять с лишним лет прожила в Академе и только счас узнала что, оказывается, была очень смелой. и что чистейшая прозрачнейшая вода "на камнях", в излюбленном студенческом месте купания, оказывается, грязная. век живи, чо.

(а при утере паспорта в чужой стране обязательно обращение в Консульство РФ, где выдают соотв. справку. по справке обязаны пустить. а копия утерянного - следовательно, фактически уже не действительного - паспорта годится, только если в самолетном туалете бумага кончится.)
icontr
Mar. 15th, 2015 10:41 am (UTC)
Дайте мне НЛ-10 и я расчитаю вам высоту курса и ёмкость глиссады)))

Edited at 2015-03-15 10:41 am (UTC)
feel_ip_off
Mar. 15th, 2015 11:52 am (UTC)
Что это за самолет такой прикольный, как утка? ))) ПРиезжайте почаще к нам в гости!
rayhaynay
Mar. 15th, 2015 12:40 pm (UTC)
а почему река безо льда?
denokan
Mar. 15th, 2015 01:05 pm (UTC)
Потому что после ГЭС.
Александра Курицкая
Mar. 15th, 2015 12:49 pm (UTC)
А я 6.03. 181м рейсом Сибири в Новосиб летела. В восторге была в неописуемом, правда, не ожидала, что такой хороший рейс и время вылета/прилета отличное, и проводницы просто обалденные, дамы чуть-чуть в возрасте, у таких не забалуешь, внушают, так сказать, доверие, и капитан про нас не забывал, где, что пролетаем рассказывал, короче, очень понравилось. Но Толмачево тоже прикололся, выходили в телетрап, только из самолета вышли - вонь жуткая, аж невозможно (я уж подумала, может, перед нами лошадка шла по рукаву, да убрать за ней не успели), в здание порта заходим, там не легче, выходим на привокзальную площадь - там совсем ад. Спрашиваю у таксистов, чего это? Оказывается, ветер со свинокомплекса, сколько лет в Новосибе прожила, никогда про эту достопримечательность не слышала, а тут, родной город встретил во всей красе.)))
s99rt
Mar. 15th, 2015 01:54 pm (UTC)

Красивые у нас самолеты.

voronin_kirill
Mar. 15th, 2015 02:44 pm (UTC)
А какого числа, если не секрет, облет делали? Я вот 6.03 под глиссадой поймал, как BNG с облета на посадку заходил..



Edited at 2015-03-15 02:45 pm (UTC)
denokan
Mar. 15th, 2015 02:46 pm (UTC)
Других BNG в тот день и не облетывали :) Значит, там мы в кабине.
dong_feng
Mar. 15th, 2015 03:17 pm (UTC)
Спасибо за экскурсию над родным городом)))
Sveta Khmeleva
Mar. 15th, 2015 03:38 pm (UTC)
Повторюсь, спасибо за экскурсию...за красивые фотографии...Мой родной, любимый город. Не была в России 14 лет...то одно,то другое...Еще кризис этот....Но в этом году все.....100% приеду(тьфу не сглазить). Подруга пишет и фотки выкладывает,что много чего понастроили, а уж мост Бугринский - красота. Мой райончик...Кировский . ИКЕЮ тоже в моем районе построили.....Даже не верится....В юности даже стеснялась говорить.что я с Расточки (жилой район он пл.Ефремова и дальше) может кто знает. А почему так называли я и не знаю до сих пор. Зато наши, советские еще, названия улиц "ласкают слух"....Бетонная,Оловозаводская,Строительная..... Но там прошло мое детство...с серым снегом и заводами кругом....Так хотелось вырваться и убежать оттуда....Убежала..далеко....
borinot
Mar. 17th, 2015 03:33 pm (UTC)
alykel_hater
Mar. 16th, 2015 09:23 am (UTC)
Вот такой миниотпуск получился - возможность выспаться, да еще и с "покататься" в хорошую погоду на пустом самолете. Просто мечта пилота! )
---------------------
А в это время шахтеры....

))))
zamkadwsh
Mar. 17th, 2015 04:42 pm (UTC)
красиво
macusima
Mar. 18th, 2015 07:48 am (UTC)
У S7 договор с Капитаном? А то можно в SkyPort селиться, там очень даже тихо)
denokan
Mar. 18th, 2015 08:28 am (UTC)
Мы в СкайПорте до недавнего времени селились. Капитан дешевле, поэтому в рамках экономии средств выбрали его.
stuwart
Mar. 19th, 2015 09:46 pm (UTC)
Денис, только один вопрос: вы насладились корейской морковкой на обеде/ужине в "Капитане"? ))
denokan
Mar. 20th, 2015 03:03 am (UTC)
Нет, были другие салатики, неплохие, кстати.
stuwart
Mar. 20th, 2015 10:49 am (UTC)
Неужели меню сменилось ))
Я был там 3 раза прошлой зимой, корейская морковка на всех приемах пищи присутствовала.

Кстати, странно что вы там остановились. Мы были последней авиакомпанией кто жил в Капитане, прошлым летом сменили на Скайпорт, где и Аэрофлот, и Сибирь, и Нордвинд давно обитали.
denokan
Mar. 20th, 2015 11:11 am (UTC)
Мы и жили в Скайпорте. Теперь в Капитане.

Мы ж 9 млрд у государства не просили)
stuwart
Mar. 20th, 2015 11:17 am (UTC)
)))) Подъ**б засчитан, конечно. Но в Скайпорт мы переехали прошлой весной еще.

Ну и чтобы два раза не вставать, вопросик не по теме можно?
https://pp.vk.me/c621921/v621921478/101fb/QO_atICDTTM.jpg
Вот такие нововведения "пробили" летчики нашей а/к. Как вы к этому относитесь к такой схеме? По-моему, выглядит логично. Не все вторые мечтают стать капитанами, кто-то хочет побыстрее попасть на большой самолет: меньше взлет-посадок, больше часов на эшелоне, ну и командировки, все дела.

При нынешнем раскладе такие люди (их немного, к слову) вынуждены идти в капитаны на 737, по сути, занимая чужое место парня, который стремится быть именно КВС, и именно на 37-м.
denokan
Mar. 20th, 2015 11:23 am (UTC)
Мы в СкайПорте с 12го года жили. Хороший отель, спору нет.

Инициатива интересная, главное - веет оптимизмом на фоне падения перевозок на больших самолетах. И, опять же - на фоне того, что прежде в ТСО попасть с 737 на большой моде было лишь по большому везению.
stuwart
Mar. 20th, 2015 11:26 am (UTC)
Странно, сколько я общался с парнями с больших, большинство летали в ТСО же на 737.
Реже были какие-то экзотические варианты типа пришел с "Руслана" сразу на 747, или пришел с 767 Аэросвита на 777.
denokan
Mar. 20th, 2015 11:30 am (UTC)
На этапе освоения - да, а когда устаканилось - нет.

Известная проблема.
stuwart
Mar. 20th, 2015 11:34 am (UTC)
Этап освоения вы имеете ввиду когда тип пришел в АК или когда крайний борт этого типа пришел в АК?
Потому что, к примеру, в 2012 году к нам пришло 5 бортов 747-х. А с тех пор ни одного. Тогда в 2012-м, нужно было подготовить на этот тип 25-30 экипажей, а где их взять кроме как в ЭйрБриджКарго? Но там вроде условия пожирнее, и уход летчиков обычно происходит от нас к ним.

Более того, кто-то из руководства заявлял что ежегодно отрасль покидают по 700 пилотов (по возрасту, здоровью), плюс от нас люди уходят в тот же Аэрофлот на 777 и 737. Поэтому вакантные места в кокпитах больших лайнеров должны же появляться по естественным причинам, не так ли?
denokan
Mar. 20th, 2015 11:45 am (UTC)
Я имел в виду то, что на переучивание охотно были со стороны, и крайне туго - со своих 737.

Это оправдано экономически, но вызывало естественное недовольство.
stuwart
Mar. 20th, 2015 11:47 am (UTC)
А в чем здесь экономический гешефт для АК?

Неужели взять пилота 737 из Глобуса и обучить на 777 дешевле чем взять пилота 737 уже работающего в твоей АК?
denokan
Mar. 20th, 2015 11:51 am (UTC)
Ну не только же с 737 приходили на джамбики и топорики.

Конечно, логичнее было бы с 737 на 737 брать, а своих переучивать, но только не все, приходящие с 737 с целью летать на "большом" с этим бы согласились))
stuwart
Mar. 20th, 2015 11:54 am (UTC)
Т.е. в условиях дефицита летчиков, пилот Глобуса приходящий в ТСО ставил вопрос так: или сажаете на большой самолет, или я к вам вообще не приду?
denokan
Mar. 20th, 2015 12:01 pm (UTC)
Не совсем. Они шли конкретно на большой. О полетах на 737 речь не шла.
anabioza
Mar. 21st, 2015 02:19 pm (UTC)
Эх! Красиво!

...не люблю конечно Энск за их жлобство, по отношению к Красноярску - но это совсем другая история.
promo_vanka
Apr. 5th, 2015 01:15 am (UTC)
какого то чувство перед остальными пассажирами когда буквально пару часов назад вы сидели сами за штурвалом этого самолета а теперь летите со всеми простым пассажиром?
в кабину не тянет? я так понимаю вы по гражданке одеты? похвастаться перед "простыми смертными" нет желания ))))
denokan
Apr. 6th, 2015 08:18 am (UTC)
Такое желание если и бывает, то лишь по юности. Со взрослостью романтический налет и прочая шелуха постепенно слетает и остается спокойное отношение к работе, без самогероизма, без желания покрасоваться и так далее.

Поэтому, летя пассажиром на самолете, который только что облетывал, я испытываю лишь одно желание - побыстрее добраться домой.
Константин Каменский
Apr. 6th, 2015 06:48 pm (UTC)
Зайти в кабину со словами "брысь отсюда, нуб! Дай папке порулить!"
Забавно.
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

denokan
denokan

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel